Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Технология TFSI вновь вне конкуренции

Дата: 07 февраля 2011 в 19:10

Лучшее инженерное решения среди двигателей в 2010 году

Эта технология уже шестой побеждают в «International Engine of the Year» для классов двигателей, объёмом от двух до 2,5 литров, подтверждая что немецкий автогигант – один из лидеров производства двигателей и разработки современных технологий под них.

В 2,5 литровом движке Audi TT RS применяется фирменная технология комбинированя прямого впрыска FSI и турбонаддува. ТТ-шка вновь возвращается к концепции пятицилиндрового двигателя.

Авторитетное мнение жури было таким: «мощность, отличный крутящий момент, великолепный звук – двигатель Audi безупречен, на сегодня это самый лучший образец 5-цилиндрового двигателя».

Однако это еще не всё. Удивляет расход топлива – всего чуть более 9 литров/100 километров. Для мотора такого класса – потрясающая эффективность.

Легковесный 183 килограммовый агрегат облегчает общую конструкцию и приносит неплохие дивиденды в виде лучшей управляемости и большего комфорта.

Напомним, что двигатель был разработан quattro GmbH еще летом 2009 года. Агрегат разгоняет авто до сотни всего за 4,6 секунды, максимальная скорость может достигать 280 километров/час. Звание «Лучшего инженерного решения среди двигателей в 2010 году» было получено немецким автоконцерном уже в шестой раз. Предыдущие пять титулов Audi добивались в категориях 1,8-2 литра. Турбонаддув и прямой впрыск FSI уже долгое время являются фирменной специализацией Ауди.

По сообщению сайта Аргументы и Факты