Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Мнение за $300 миллионов

Дата: 07 февраля 2011 в 20:10

Мнение за $300 миллионов

Интернет-издание Huffington Post продано за $315 млн. Корпорация AOL включает блоговое СМИ в портфель своих проектов. В России сделки такого уровня невозможны, сетуют российские блогеры: блоги имеют влияние только в «микроскопическом интернет-сообществе».

Интернет-корпорация AOL договорилась о покупке информационного интернет-портала The Huffington Post, сообщили участники сделки. Инвесторы оценили медийный проект с концепцией новостного и дискуссионного блога в $315 млн.

Около $300 млн будет выплачено наличными, сделка будет закрыта в первом или в начале второго квартала 2011 года, она уже одобрена советами директоров и акционерами компаний, требуется лишь согласование государственных контрольных органов, говорится в заявлении AOL.

Одна из создателей The Huffington Post Арианна Хаффингтон станет президентом и главным редактором новой объединенной компании, сообщила она в своем блоге. Проект Huffington попадет в портфель контентных интернет-проектов America on-line. Со стороны AOL в группу войдут ресурсы Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices, PopEater, AOL Music, AOL Latino, AutoBlog, Patch, StyleList.

После объединения в структуре АОL появится медиагруппа The Huffington Post Media Group. Ежемесячная посещаемость ресурсов должна достигнуть 270 млн посетителей, из них 117 млн – в США, надеются в AOL.

Условия сделки предполагают предоставление контента AOL для интернет-газеты Huffington Post.

Сделка с владельцами Huffington Post вписывается в стратегию AOL: гендиректор интернет-корпорации Тим Армстронг пытается расширить бизнес в сегменте медиа. Без новых проектов рекламные сборы АОL падают, количество абонентов интернета в четвертом квартале 2010 года тоже снизилась. В итоге квартальная выручка компании обвалилась на 26% – до $596 млн.

«За счет комбинации Huffington Post, интернет-сайтов AOL и развития видео-контента мы создадим компанию, которая получит глобальную аудиторию на любой возможной платформе», – уверена Хаффингтон.

The Huffington Post был запущен 9 мая 2005 года с концепцией «альтернативы традиционным новостным ресурсам». Блог был ориентирован не только на новости, но и на публичное обсуждение новостей – комментарии людей, формирующих общественное мнение: политиков, знаменитостей, бизнесменов. СМИ-блог стал одним из самых посещаемых новостных ресурсов в США с 25 млн уникальных посетителей ежемесячно. В публичных дискуссиях на портале участвовали президент США Барак Обама, госсекретарь Хиллари Клинтон, актер Джордж Клуни, мэр Нью-Йока Майкл Блумберг. Рост популярности ресурса позволил его основателям открыть локальные версии в крупнейших городах Америки: Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Дэнвере.

Популярность блогу добавляла и Арианна Хаффингтон. Она в сотрудничестве с Республиканской партией запускала портал «В отставку» (Resignation.com), который требовал отставки Билла Клинтона с поста президента Америки.

Хаффингтон уверена в перспективах Huffington Post в составе AOL. «Портал продолжает расти колоссальными темпами, в 2011 году он выйдет на следующий уровень», – заявила она, добавив, что в этом году The Huffington Post расширит освещение новостей США, запустит международные разделы – первый из них HuffPost Brazil, а также увеличит количество оригинального видеоконтента.

Российский блогер Сергей Доля замечает, что независимое СМИ-блог работает «вне жестких рамок и пропускает информацию через себя». «В этом случае исключено давление со стороны владельцев СМИ, связанных, возможно, с теми, о ком пишутся статьи», – поясняет он, признавая, что на блогера легче повлиять,»потому что всем хочется зарабатывать».

Он удивлен высокой оценкой Huffington Post. «Обалдеть», – согласен популярный блогер Рустем Адагамов.

Он уверен, что сделки такого уровня невозможны в России. «Должны смениться поколения, чтобы блог имел влияние не только в микроскопическом интернет-сообществе, но и во всем социуме. В России люди и государство существуют раздельно. А в США сформировалась другая информационная культура», – скептичен Адагамов.

По сообщению сайта Газета.ru