Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламные доходы телеканалов

Дата: 08 февраля 2011 в 06:43 Категория: Новости экономики

*Аудитория, по которой продается реклама. **Пункт рейтинга (GRP) — условная единица при продаже телерекламы, означает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Приведена оценка стоимости 1 GRP при размещении рекламы в федеральном эфире канала для стандарнтого 30-секундного ролика. ***Учтена комиссия продавца, но не включено вознаграждение рекламного агентства, закупающего от имени клиента рекламу. ****Соотношение возможного годового рекламного дохода телеканала к его годовой среднесуточной доле аудитории; отражает, насколько вещатель успешно (показатель больше 1) или, наоборот, неуспешно (менее 1) монетизирует свою аудиторию. *****С 2011 года «Видео Интернешнл» оказывает «СТС Медиа» и ВГТРК только консультационные услуги. Источник: «Квенди РусМедиаАудит».

По сообщению сайта Коммерсантъ