Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России станут покупать больше дорогих автомобилей

Дата: 08 февраля 2011 в 10:00

В России станут покупать больше дорогих автомобилей

В России станут покупать больше дорогих автомобилей

                      

В долгосрочной перспективе потребительский спрос в России перейдет от бюджетных автомобилей к более дорогим. Такой прогноз озвучил в эфире РБК-ТВ старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. «Доходы россиян растут, фокус спроса смещается в сторону более дорогостоящих автомобилей», – отметил он. А. Рожков также добавил, что если говорить об иномарках, то здесь средняя цена будет повышаться до уровня 700-800 тыс. руб.

Между тем, по словам управляющего директора Chevrolet Россия Александра Мойнова, сейчас у российских покупателей пользуются спросом автомобили класса В и С, кроме того, в 2010 г. неплохой рост показал сегмент внедорожников. «Есть базовая цена, которую российский потребитель готов платить за автомобиль современного качества, – она колеблется в районе 450 тыс. руб.», – отметил он, добавив, что если подниматься вверх от этой цены, то влияние самой цены будет размываться другими факторами, в том числе дизайном машины, ее технической современностью и престижем марки.

Обсуждая автомобильный рынок в России в целом, А. Мойнов отметил, что Chevrolet прогнозирует рост авторынка в 2011 г. на 15% – до 2,1-2,3 млн единиц. «В начале 2010 г. мы ожидали рост на скромные 8-12%», – сказал А. Рожков. По его словам, свою роль сыграли программы утилизации и льготных кредитов, которые существенно изменили расклад сил на рынке. Еще одним объяснением может служить гибкость принимаемых компанией решений. «Скажем, если какая-то марка замечает, что намечается больший спрос, чем они закладывали в прогнозный план, то они быстрее на это реагируют, быстрее закладывают новые контракты с поставщиками комплектующих, быстрее привозят, собирают», – отметил эксперт. По прогнозам А. Рожкова, рынок будет только расти и к 2015 г., скорее всего, окончательно восстановится.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz