Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вадим Артамонов: От грузчика до руководителя дистрибутора Mitsubishi

Дата: 08 февраля 2011 в 13:30 Категория: Новости авто

Вадим Артамонов: От грузчика до руководителя дистрибутора Mitsubishi (видео)

Вадим Артамонов, на конференции компании «Риком Каз», посвященной подведениям итогов 2009-2010 годов в автомобильном бизнесе, рассказал Казахстанскому порталу о том, как он построил свою карьеру и основных принципах топ-менеджера:

Карьера

Я вагоны разгружал, когда учился в университете. Это была моя первая работа, для меня это были серьезные деньги, которые я тратил по своему усмотрению. Этот период в жизни моей пришелся на время, когда в Советском Союзе происходили разного рода события: кризис, 98-й год, — и начинал я оттуда.

В автомобильный бизнес я пришел и начал заниматься логистикой автомобилей, перемещением машин между разными дилерскими центрами. Это были отечественные автомобили ВАЗ. И после этого я начал работать официальным дилером Renault, потом занимался тяжелыми автомобилями – автобусы, грузовики. В иностранные бренды я пришел в осознанном возрасте в 2004 году на серьезную позицию в дистибуцию Hundai в России. Это компания принадлежала группе «РОЛЬФ», и оттуда началась моя карьера уже на серьезных позициях, которые позволяли мне принимать решения. До этого у меня были менеджерские, да даже не менеджерские, а рядовые позиции.

Принципы: учителя, опыт, уважение, возможность ошибаться

У меня были хорошие учителя, которые были одновременно и моими руководителями. Они предоставляли мне определенную свободу. Свобода для маневра, для принятия решений позволила мне вырасти, и меня заметили. Это позволило мне карьеру построить, и автомобильный бизнес узнать шире.

У меня есть разносторонний  опыт, не только дистрибьюторский, я работал и «в полях», у официальных дилеров. Там, где хлеб очень тяжелый и не простой, где есть клиенты с абсолютно разными проблемами, подходами и пониманием. Это тяжелая пахота.

Тоже очень важно, в какой среде ты оказываешься. Если ты оказываешься в среде, когда ни у кого нет права на ошибку, тогда сложно что-то делать. В компании «РОЛЬФ» у каждого человека есть право на ошибку. Но если ты ошибся, ты должен это признать, проанализировать ошибку и не допускать ее в будущем.

Но ты имеешь право ошибаться, а если ты имеешь такое право, ты и способен принимать решения, над тобой ничего не довлеет, тебя никто не давит. Хотя, безусловно, разные были периоды и в жизни, и в бизнесе. Прошлый год и позапрошлый (2009-2008 года), когда был очень тяжелый кризис, который сильно ударил по автомобильному рынку (сильнее пострадал, наверное, только строительный бизнес), конечно, приходилось тяжело.

И своя открытая позиция должна быть у каждого сотрудника, безусловно. Как и у меня перед коллегами, так и у них передо мной. Меня не надо бояться, я не страшный. Безусловно, это уважение, нужно уважать коллег. И как я уже сказал, каждый человек на своем месте должен не бояться делать. Есть такая поговорка: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Тот, кто что-то делает, всегда ошибается, и это нормально. Через это получает человек опыт.
 

По сообщению сайта Nur.kz