Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Аудиторы подсчитали доходы российских телеканалов от рекламы

Дата: 08 февраля 2011 в 14:30 Категория: Новости экономики

На втором месте по доходам от рекламы — ВГТРК, которая заработала в прошлом году свыше 17,6 миллиарда рублей. Третью строчку занимает НТВ с 16,89 миллиарда рублей, а также «Россия 1» с 16,6 миллиарда.

Из рекламных холдингов первое место по выручке от размещения рекламы на ТВ стал «Газпром-медиа», совокупный доход его клиентов, телеканалов НТВ и ТНТ, оценивается медиааудиторами из «Квенди РусМедиаАудит» в 26,6 миллиарда рублей.

Как уточняет издание, консалтинговая компания также рассчитала для каждого из телеканалов эффективную стоимость одного пункта рейтинга GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире). Самые высокая стоимость размещения рекламы оказалась у ТНТ и СТС — 84,6 тысячи и 85,4 тысячи рублей за GRP соответственно. Самые низкие расценки предлагал «Пятый канал» — 23,3 тысячи рублей за GRP.

В январе российские СМИ со ссылкой на расчеты агентства Maxus сообщили, что по итогам 2010 года федеральные телеканалы продали 1,4 миллиона пунктов рейтинга GRP, что на восемь процентов превышает аналогичный показатель предыдущего года.

По сообщению сайта Lenta.ru