Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России не захотели спонсировать команду Формулы-1 Marussia Virgin

Дата: 08 февраля 2011 в 16:20 Категория: Новости авто

«Мы открыты для любых предложений, но к нам никто не обращался. У меня нет технической возможности ходить и просить деньги. И потом, если бы у кого-то был интерес или желание открыть себя для зарубежного мира, кто-нибудь поддержал бы нашу команду», — рассказал Фоменко.


В новом сезоне Marussia Virgin будет выступать под российской лицензией, а техническим директором команды назначен лично Николай Фоменко. Однако, несмотря на усилившуюся роль России в этом проекте, Marussia Virgin Racing по-прежнему вызывает меньший интерес, чем выступления в Формуле-1 отечественного пилота Виталия Петрова.


«У нас чуть что — все идут к президенту или премьер-министру, а у них такое количество дел, что ходить к ним с такими вопросами, как спорт, не совсем этично, — заявил Николай Фоменко. — Нам было бы приятно, если бы на нас обратили внимание. Пока не обращают. Не знаю, может быть, когда мы станем чемпионами, обратят».


Технический директор Marussia Virgin также озвучил цели команды на предстоящий сезон. «Минимизировать количество сходов по техническим причинам, — сообщил Фоменко агентству РИА Новости. — Стабильно второй сегмент квалификации и максимально близко к 10-й позиции (в гонке — примечание «Авто.Ленты.ру»)».


В 2010 году Virgin Racing заняла 12 и последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка. Лучшим результатом команды стала 14 позиция Тимо Глока на Гран-при Японии. Автомобиль 2011 года Virgin MVR-02 проектировался в условиях ограниченного финансирования и без испытаний в аэродинамической трубе. В наступающем сезоне команда продолжит использовать двигатель Cosworth, являющийся наиболее доступным по цене среди всех силовых агрегатов Формулы-1.


Первое появление нового болида Marussia Virgin на трассе намечено на 10 февраля, когда в испанском Хересе стартует вторая тестовая сессия Формулы-1. В сезоне 2011 года гонщиками команды станут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д'Амброзио.

По сообщению сайта Meta · новости дня