Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

КПЛО предлагает уволить начальника питерского метрополитена

Дата: 08 февраля 2011 в 18:10

Коммунисты возмущены ростом стоимости жетона, грубостью контролеров, размещенных у турникетов, небезопасностью метро Петербурга

Межрегиональная общественная организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» предлагают уволить начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина. Такая реакция коммунистов последовала после отставки руководителя ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, пишет АиФ.

Член КПЛО, заслуженный учитель Алексей Романов заявил, что всегда «лучше становится на душе, когда с насиженного места убирают чиновника, буквально приросшего к креслу». Коммунист не скрывает, что незнаком досконально с проблемами московского метро, «но можем с уверенностью сказать, что начальника питерского метрополитена Гарюгина тоже давно пора уволить».

Романов заметил, что из друга и помощника пассажира петербургский метрополитен при Гарюгине превратился в «непредсказуемое бестолковое и небезопасное место», заполненное «торговцами хламом в вагонах».

«Частые случаи самоубийств, увеличившиеся без причин интервалы между поездами, дурацкие рекламные объявления во время движения эскалатора ( от содержания некоторых из них краснеют и взрослые и дети) и самое главное упущение Гарюгина – эскалаторы», — подчеркнул коммунист.

«Коммунисты Петербурга уже не раз высказывали свое возмущение ситуацией на Спасской. Меняются времена года, а мертвые эскалаторы все стоят без движения, и старики, женщины с поклажей, маленькие дети и усталые рабочие вынуждены преодолевать огромное расстояние, чтобы перейти со Спасской на Сенную-Садовую.

Не говоря уже о том, сколько травм нанесли эти эскалаторы-мутанты гражданам, пока их не выключили. Починить их нельзя! В шахту метрополитена, как в фильме Архив смерти, сброшены, таким образом, миллионы рублей. И никто не ответил за это!», приводит слова Романова сайт КПЛО.

Коммунисты возмущены постоянным ростом стоимости жетона, грубостью контролеров, размещенных у турникетов, небезопасностью метро. «Последняя электричка уходит раньше обозначенного времени закрытия метрополитена, и люди, понадеявшиеся на честность Гарюгина, остаются ночевать в туннелях с крысами или на холодных улицах», – возмущен Романов.

По его словам, «будет крайне странно и несправедливо, если после увольнения москвича чиновник, загубивший и дискредитировавший питерское метро, останется на месте».

Петербургский метрополитен (до июля 1992 — Ленинградский ордена Ленина метрополитен им. В. И. Ленина) — скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После открытия 15 ноября 1955 года стал вторым в СССР метрополитеном после московского.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты