Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На телефоны доверия Минздрава РК в прошлом году поступило около двух тысяч жалоб пациентов

Дата: 08 февраля 2011 в 19:10

АСТАНА. 8 февраля. Bnews.kz — На телефоны доверия Минздрава в прошлом году поступило около двух тысяч жалоб пациентов на качество услуг в сфере медицины. Об этом сегодня сообщил заместитель председателя Комитета по контролю медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения РК Бауржан Байсеркин в ходе заседания рабочей группы, созданной правительством  в ответ на открытое письмо журналиста газеты «Время» В. Бурдина в адрес Премьер-министра РК о критическом положении дел в отечественном здравоохранении.

«Во всех территориальных подразделениях комитета открыты телефоны доверия и за прошлый год на них поступило порядка 2 тысяч обращений населения с жалобами на те или иные недоработки медицинских работников по услугам, которые они оказывают в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГБМП)», — сообщил Б.Байсеркин.

«Хотел бы отметить, что анализ последних обращений граждан, которые поступают в течение последних трех лет, свидетельствует о том, что пациенты сейчас больше предъявляют требований к этике и диентологии (наука о долге и морали — прим. Агентства) медицинских работников», — отметил он.

По словам Байсеркина, «такие факты, как отказ в госпитализации, поборы в рамках ГБМП  они уже отходят на второй план».

«И в этой связи нами будут усилены меры по организации эффективной работы службы внутреннего аудита в медицинской организации», — продолжил замглавы Комитета.

«То есть мы, усиливая работу служб внутреннего аудита медицинских организаций, в целом будем продвигать улучшение качества медицинских услуг на каждом этапе его оказания», — уточнил он.

Источник видео — ИА BNews.kz

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz