Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России появится Федеральный дорожный фонд

Дата: 08 февраля 2011 в 20:10 Категория: Новости авто

Государственная дума РФ возродила дорожные фонды. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 8 февраля законопроект «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» Госдума приняла в первом чтении. Федеральный дорожный фонд предлагается формировать из средств федерального бюджета из двух частей: базового объема бюджетных ассигнований — 254,1 млрд рублей и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты и другие доходы от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения.

Устанавливаются нормативы распределения доходов от акцизов в федеральный бюджет — 28%, в бюджеты субъектов РФ — 72%.

Объем дорожного фонда субъекта утверждается в бюджете субъекта РФ в размере не менее прогнозируемого объема доходов от повышения акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в бюджет субъекта, транспортного налога и других доходов, определенных в законе субъекта РФ о создании дорожного фонда.

С 1 января 2012 года вводится новый вид платежа — плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Законопроектом вводятся и штрафы от 5 до 140 тыс. рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения — штраф для юрлиц может составить от 105 до 343 тыс. рублей.

Комментируя принятие законопроекта, глава комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум («Единая Россия»), отметил, что «если после ликвидации дорожных фондов на федеральном уровне еще как-то удавалось в рамках бюджетного процесса поддерживать относительно приемлемый уровень финансирования дорожной отрасли, то в некоторых регионах ситуация приняла драматический характер: по сравнению со временами, когда действовали дорожные фонды, объемы финансирования сократились в 5-6 раз». «Теперь же, после восстановления дорожных фондов, финансирование значительно возрастет, а ситуация в регионах будет даже еще более предсказуемая, чем на федеральном уровне», — уверен парламентарий.

«Это первый шаг к введению платных дорог», — обеспокоен депутат Госдумы Геннадий Гудков («Справедливая Россия»).

По сообщению сайта REGNUM