Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В апреле 2011 г. проект «Орловского тоннеля» будет отправлен на экспертизу (Санкт-Петербург)

Дата: 08 февраля 2011 в 20:20

Проект строительства «Орловского тоннеля» под рекой Невой в Санкт-Петербурге будет направлен в Главгосэкспертизу в апреле 2011 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 8 февраля, заявил руководитель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов на встрече с журналистами. По его словам, в конце декабря 2010 года были выполнены инженерно-геологические изыскания, которые уже направлены в Главгосэкспертизу, сейчас завершается проектирование, полностью проект должен быть готов к концу марта 2011 года.

«Согласно концессионному соглашению проект будет утверждаться в два этапа. На первом он пройдет независимую инженерную оценку привлеченной для этого международной инжиниринговой компания. А на втором этапе — в апреле — проект будет направлен в Главэкспертизу в полном объеме», — рассказал Алексей Чичканов.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, тоннель с пропускной способностью 60 тыс. автомобилей в сутки должен быть введен в эксплуатацию в 2016 году, связав правый и левый берега Невы. Строительство должно начаться в 2011 году, ориентировочная цена проекта — 44,7 млрд рублей (в ценах 2010 года). Конкурс на проектирование, строительство и эксплуатацию в течение 25 лет Орловского тоннеля весной 2010 года выиграло ОАО «Невская концессионная компания».

В декабре 2010 года властями Санкт-Петербурга была достигнута договоренность с немецкой компанией Herrenknecht о проектировании и строительстве крупнейшего тоннелепроходческого комплекса диаметром 19 метров, срок изготовления которого 2 года.

По сообщению сайта REGNUM