Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Какие интернет-площадки нравятся рекламодателям // Контекст

Дата: 09 февраля 2011 в 09:32 Категория: Новости интернета

По данным АКАР, на медийную (баннерную) рекламу приходится около 35% всех рекламных затрат на рунет, остальное — на контекстную рекламу. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, почти вся контекстная реклама распространяется через поисковики и их сети, такие как «Яндекс.Директ», «Бегун» и др. «Медийная реклама не имеет строгой привязки к типу сайта: она размещается как на поисковиках, так и на новостных ресурсах, сложно сказать, в какой пропорции»,— добавил он. По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал «Яндекс», 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — «Одноклассники» (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. «Сильных изменений не произошло»,— прогнозирует господин Ревазов итоги 2010 года.

По сообщению сайта Коммерсантъ