Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Николас Трамбасьевич: «Я рад участвовать в создании казахстанского фильма»

Дата: 09 февраля 2011 в 11:10 Категория: Новости культуры

Николас Трамбасьевич: «Я рад участвовать в создании казахстанского фильма»

 

Приглашать для сотрудничества над кинокартинами одних только зарубежных актеров и режиссеров теперь недостаточно. Киностудия «Казахфильм» уважила режиссера Талгата Теменова, пригласив для работы над его фильмом «Преодоление» специалиста международного уровня по монтажу Николаса Трамбасьевича. Вчера по случаю окончания монтажного периода французский гость встретился с прессой.

Талгат Теменов рассчитывает выпустить «Преодоление» на экраны весной. Это романтическая история любви, героям которой пришлось преодолеть немало трудностей, прежде чем обрести счастье. У молодой талантливой певицы Айши Аброевой заветная мечта — петь во Франции, завоевать Париж. Исполнить мечту Айше помогает ее покровитель — весьма состоятельный банкир Асхат Бабаевич. Вот уже получено приглашение в Париж, уже близка к исполнению заветная мечта Айши, но в это же время судьба преподносит ей еще один подарок — встречу с настоящей любовью...

По признанию Николаса Трамбасьевича, главный источник вдохновения он находит именно в актерах, которые способны искренне сыграть любые человеческие чувства. Объяснения этому долго искать не требуется: Николас родился в артистической семье: его отец – режиссер, а мать – профессиональная танцовщица. Мальчик вырос на съемочной площадке и за кулисами самых престижных парижских шоу. Всегда увлеченный музыкой, уже в 12 лет он самостоятельно сделал музыкальную подборку для выступлений матери. Позже изучал юриспруденцию, параллельно работая ассистентом в компании отца. Свою профессиональную деятельность он начал в должности ассистента производства, а позднее – постпродакшн. Для себя он определил, что самый подходящий способ выражения идеи режиссера и продюсера – это монтаж.

В 22 года Николас решил продолжить свою карьеру в качестве внештатного монтажера. Он занимался монтажом документальных фильмов, сериалов, рекламных роликов, трейлеров и музыкальных клипов. В 1997 году сделал монтаж съемок концерта Милен Фармер, одной из самых известных певиц Франции, и его талант был замечен Люком Бессоном. Так Трамбасьевич стал вторым режиссером монтажа в фильмах «Такси-2», «Ямакаси», «Васаби» и «Поцелуй Дракона». Меньше чем через два года Люк Бессон попросил Николаса быть режиссером монтажа в фильме «Перевозчик» режиссера Луи Летерье. Работая в компании Europacorp с Люком Бессоном, он познакомился с режиссером Жераром Кравчиком и в числе прочих картин создал фильм «Фанфан-Тюльпан» с участием Пенелопы Крус, открывший Каннский фестиваль в 2003 году.

– Я был польщен предложением участвовать в создании казахстанской кинокартины, хотя с кинематографом Казахстана пока еще не знаком, – сказал Николас. – Встреча с культурой другой страны всегда сулит множество впечатлений. Можно даже сказать, что это – моя слабость. Что до технического оснащения киностудии «Казахфильм», то оно очень приличного уровня. Мне для работы предоставили все те условия, к которым я привык. Конечно, лидером в этом плане являются США, там я работаю с последними новинками техники. Но какие бы технические тонкости не облегчали мне жизнь, на первом месте для меня всегда стоит уровень актерского мастерства и режиссуры. За качественный монтаж отвечают прежде всего эмоции.

После официальной части мне удалось лично задать Николасу Трамбасьевичу несколько вопросов.

– Николас, популярность и любовь зрителя выпадает на долю актеров и режиссера, а специалисты по монтажу, как правило, остаются за бортом. Не досадно?

– Как ни странно, я хоть и родился в семье артистов, но к публичной славе не стремлюсь. Прекрасно себя чувствую и в монтажном зале. Случалось неоднократно выходить на красную дорожку, улыбаться в объективы и махать телекамерам ручкой, но я не актер, и все это – не моя задача.

– Вы продолжаете работать с музыкантами?

– Конечно, с самыми разными. Мне одинаково интересна и музыка, и кино, тем более что между ними всегда существует тесная связь. Музыка очень важна для создания ритма фильма, для проникновения в характер героев. Так что из моей жизни она никогда не исчезает.

– Музыку какого жанра предпочитаете?

– Разную. В этом плане я всеяден. Представьте, мне иногда нравится и электронная музыка, звучащая на дискотеках.

– А вы ходите на дискотеки?

– Да, хоть я уже и очень старый! (Смеется.)

– Кем вы себя видите через 10-15 лет?

– Еще старше, чем сейчас. О чем-то другом я даже и не задумываюсь.

 

Вера Ляховская

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz