Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Авиакомпании расплатились с пассажирами за предновогодние задержки

Дата: 09 февраля 2011 в 14:10

Крупнейшие российские авиаперевозчики — «Аэрофлот» и «Трансаэро» — выдали семь миллионов рублей компенсаций пассажирам, пострадавшим от задержек и отмен рейсов компаний в конце декабря 2010 года. Об этом пишет газета «Ведомости».


По данным издания, авиакомпания «Трансаэро» по состоянию на 7 февраля одобрила более 500 заявлений на выплату компенсаций за предновогодний коллапс. Общая сумма компенсаций составила 6,75 миллиона рублей, или в среднем 13,5 тысячи рублей на человека.


«Аэрофлот», выплатил шесть денежных компенсаций (около двух тысяч рублей каждая) пострадавшим пассажирам. На рассмотрении компании находится еще две тысячи заявок о выплате компенсаций.


Кроме того, по данным «Аэрофлота» на 8 февраля, клиентам авиакомпании выдано 2500 ваучеров, которые можно обменять на бесплатный перелет в один конец или для оплаты сверхнормативного багажа. Всего планируется раздать 20 тысяч таких ваучеров. В конце января сообщалось, что «Аэрофлот» раздал около полутора тысяч ваучеров, общая стоимость которых оценивается в миллион долларов.


Как отметил адвокат Московской коллеги адвокатов Александр Солкин, все иски пострадавших пассажиров к «Трансаэро» отозваны. В конце декабря сообщалось также, что Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» по фактам задержки вылетов и непредоставления пассажирам информации о рейсах. На каком этапе сейчас находится рассмотрение дел, не сообщается.


В конце декабря прошлого года столичные авиакомпании задержали сотни рейсов из-за ледяного дождя. Он привел к тому, что наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме.

По сообщению сайта Meta · новости дня