Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год

Дата: 09 февраля 2011 в 15:00 Категория: Новости интернета

Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 миллионов рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 миллионов рублей) после Procter & Gamble (410 миллионов рублей).

В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61 процент и потратили в общей сложности 2,769 миллиарда рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, в десятку вошли также «МегаФон», Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, «Вымпелком» («Билайн»), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

В марте 2010 года PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau опубликовали исследование, в котором спрогнозировали, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Ожидается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.

По сообщению сайта Lenta.ru