Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Поляков подвел второй президентский Ту-154

Дата: 09 февраля 2011 в 17:01

Как пояснили в польском МВД, работа комиссии встала из-за неисправности второго Ту-154 президентского авиаотряда, который является близнецом разбившегося борта. С помощью этого самолета специалисты планируют провести эксперимент, повторив весь путь лайнера Качиньского при заходе на посадку в аэропорту Смоленского. «Этот полет (эксперимент) должен показать в том числе, было ли у экипажа достаточно времени, чтобы прервать процесс снижения», — пояснила журналистам пресс-секретарь МВД Малгожата Вожняк.

Напомним, 12 января МАК обнародовал свой доклад о результатах технического расследования катастрофы под Смоленском. Из документа следует, что причиной крушения самолета стала плохая организация полета с польской стороны, в том числе ошибки пилотов. Кроме того, экипаж пребывал под постоянным давлением со стороны командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который находился в кабине.

Уже 18 января Владимир Путин подписал распоряжение о прекращении расследования. «В связи с окончанием работы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета считать завершенной работу государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, повлекшей гибель президента Республики Польша Леха Качинского, его супруги и других сопровождающих лиц», — говорилось в документе.

Официальная Варшава в целом согласилась с выводами российских коллег, но сочла его неполным и обещала в феврале опубликовать свой доклад. В частности, поляки намерены прояснить роль российских диспетчеров в катастрофе.

По сообщению сайта YTRO.ru