Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ЮниКредит Банк открывает новый информационный центр в Нижнем Новгороде

Дата: 09 февраля 2011 в 19:40 Категория: Новости экономики

Таким образом, на сегодняшний день телефонное обслуживание всех клиентов Банка сосредоточено в Москве и Нижнем Новгороде на двух обособленных площадках, которые являются резервными и частично взаимозаменяемыми друг для друга.

На настоящий момент в работе информационного центра ЮниКредит Банка задействовано около 200 человек, из них более 60 работает в call-центре в Нижнем Новгороде. Пройдя несколько этапов обучения, а также ряд психологических и профессиональных тренингов, операторы информационного центра 6 дней в неделю осуществляют консультирование розничных клиентов банка по самому широкому кругу вопросов, включая кредитование, операции по счетам, услуги дистанционного банковского обслуживания и т.д.

На сегодняшний день общая пропускная способность информационного центра ЮниКредит Банка в Москве и Нижнем Новгороде позволяет обрабатывать более 150 тысяч звонков ежемесячно. Центр оснащен современным телекоммуникационным оборудованием, в том числе системой автоматического распределения вызовов, маршрутизации входящих звонков, а также системой управления операторским центром, которая обеспечивает широкие возможности мониторинга и контроля качества обслуживания.

«Решение о переводе информационного центра в Нижний Новгород было принято в связи со стратегией расширения функций региональных подразделений Банка и продолжающимся курсом на оптимизацию расходов. При этом для нас важно, что Банк предоставляет новые рабочие места в регионе своего присутствия, где мы успешно работаем уже 9 лет. Мы серьезно подошли к обучению новых сотрудников и уверены, что новый информационный центр полностью соответствует нашим высоким стандартам качества обслуживания клиентов», — отмечает Эдуард Иссопов, Член Правления ЮниКредит Банка.

Контактные номера, а также время работы информационного центра не изменились. С call-центром ЮниКредит Банка можно связаться по телефону +7(495) 258 72 00 и 8 800 700 7300 с 8:00 до 22:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по субботам.

Источник: ЗАО ЮниКредит Банк

По сообщению сайта Банкир.ру

Читайте также