Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Год новых достижений в корпоративном бизнесе УБРиР

Дата: 09 февраля 2011 в 20:00 Категория: Новости экономики

Итоги 2010 года подтверждают, что обслуживание клиентов в лучших традициях банковского дела, в том числе передовые информационные технологии, делают УБРиР незаменимым партнером для бизнеса, а обширные финансовые возможности — двигателем экономического роста. «Можно с уверенностью говорить, что год был успешным. Этому, в первую очередь, способствовало постепенное восстановление экономики, производства и торговли, реализация государственных программ поддержки бизнеса и готовность банка совершенствовать и развивать свои услуги, — рассказывает Алексей Икряников, вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР». — Нам удалось превысить плановые показатели, число предприятий, обслуживающихся в УБРиР, приблизилось к 40 тысячам».

Эксперты отмечают, что в банковском секторе выросла конкуренция — на протяжении всего 2010 года банки последовательно предлагали кредиты на более выгодных условиях, совершенствовали услуги расчетного и кассового обслуживания, технологии дистанционного управления финансами. Алексей Икряников подчеркивает, что заемщиков «высокого качества» за время кризиса стало меньше, и деятельность некоторых предприятий до сих пор носит нестабильный характер — логично, что банки стремятся работать с менее рискованным сегментом.

«В работе с корпоративными клиентами мы традиционно делали ставку на предприятия малого и среднего бизнеса. При этом, чтобы сохранить качество кредитного портфеля и выполнить поставленные показатели, мы стремились сделать свое предложение уникальным, конкурентоспособным — именно это стало основной достижений УБРиР. В нашей продуктовой линейке появились очень востребованные кредиты без залога для предпринимателей, были предложены специальные условия по лизингу для малого бизнеса, мы сделали возможным открытие расчетного счета бесплатно с сохранением всех преимуществ обслуживания в УБРиР. Это лишь небольшая часть изменений, которые были направлены на обеспечение потребностей небольших и развивающихся компаний. Банк принимал участие в реализации Государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемой ОАО «РосБР». В ее рамках были выданы кредиты на особых, льготных условиях для реализации инвестиционных проектов малых и средних компаний, рефинансирования и снижения общей кредитной нагрузки на бизнес. Кроме того, в 2010 году у предприятий появилась возможность подать заявку на кредит без залога «Бизнес-хит» через сайт УБРиР и получить решение банка в течение 1 дня. Отсутствие требований по залогам в рамках этой услуги также упрощает процедуру получения средств, ведь предприятию не надо тратить время на оформление кредита. На 1.01.2011 года кредитный портфель юридических лиц приблизился к 24 млрд. рублей, увеличившись за год на 38%», — отметил Алексей Икряников.

«Итоги 2010 года в очередной раз показали, что решения, которые мы предлагаем бизнесу для дистанционного управления финансами, обладают рядом преимуществ. По всем параметрам «Интернет-банк» УБРиР получает более высокие оценки пользователей, нежели оценки подобных систем в других банков их клиентами. Наглядным подтверждением растущей популярности «Интернет-банка» УБРиР является рост числа корпоративных клиентов, которые совершают операции в режиме он-лайн. Таких компаний у нас на обслуживании уже более 75%, и доля классических операций на бумаге стремительно сокращается. Подобные результаты – итог активной работы по развитию функционала «Интернет-банка», повышению безопасности операций. Удобство, простота и выгодные условия использования нашей системы соответствуют потребностям бизнеса. В соответствии с этим критерием мы и в дальнейшем будем развивать сервисы дистанционной работы с банком», — подводит итоги Алексей Икряников.

Источник: ОАО «УБРиР»

По сообщению сайта Банкир.ру