Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Peugeot готовится к выпуску четырёхдверного купе

Дата: 09 февраля 2011 в 20:40

Peugeot готовится к выпуску четырёхдверного купе

Peugeot уже начал производство новой модели 508, которая приходит на смену Peugeot 407 и 607. И вот стало известно, что французы хотят выпускать на платформе Peugeot 508 не только седан и универсал, но и четырёхдверное купе. Причем называться эта машина будет Peugeot 601, пишут «Автоновости».

Переход на «шестой уровень» должен подчеркнуть более высокий статус модели. Купе получит новый салон, который будет сделан из очень качественных материалов, а под капотом автомобиля окажутся современные двигатели. В том числе и новейший шестицилиндровый дизель, который станет выдавать 275 лошадиных сил.

Следует отметить, что в истории марки уже существовал автомобиль с номером 601. В 1934 году была выпущена Peugeot – 601 — последний автомобиль с 6-цилиндровым 2,1-литровым мотором, а в 1936 появилась Peugeot — 402 с обтекаемой формой кузова и фарами, установленными за облицовкой радиатора.

Вскоре в продажу поступили упрощённые модели 202 и 302. Шасси Peugeot — 302 с 2-литровым мотором от модели Peugeot — 402 стало базовым для спортивных вариантов Darl'Mat, некоторые из них оборудовались лёгкими дизельными двигателями.

Как сообщалось, ранее Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Пятидверный хэтчбэк, версии с кузовом универсал и SW, а также кабриолет СС получили изменённый дизайн передней части. Иными стала оптика, бампер и крылья, появилась модная ныне диодная гирлянда дневного света. Задняя часть изменилась едва уловимо.

Модернизация затронула и техническую составляющую: 308-е стали экологичнее и экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25 килограммов. Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным сопротивлением.

В Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины будут с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163 л.с.).

Среди моторов будет так называемый 1,6-литровый микро-гибридной дизель мощностью 112 сил. С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98 граммов углекислого газа на километр пути. Показатель более чем достойный.

По сообщению сайта Подробности.ua