Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Девелоперы вышли на дорогу // Конъюнктура

Дата: 10 февраля 2011 в 10:02

Владельцы 15 торговых центров на МКАД готовы за свой счет расширить в определенных местах кольцевую дорогу и сделать полосы разгона, сообщило вчера «РИА Новости» со ссылкой на министра потребительского рынка и услуг Московской области Вячеслава Фомичева. Намерение девелоперов построить дороги за свой счет вызвано гневом Сергея Собянина. Ранее новый мэр Москвы во время объезда города назвал происходящее на кольцевой трассе «беспределом», возмутившись тем, что «магистральная дорога превратилась в проселочную, на которой через каждый километр натыканы точки примыкания, соединенные со всякими ларьками без полос торможения». Тогда же вице-мэр Николай Лямов пообещал рассмотреть законность всех съездов и принять меры. В частности, говорил он, владельцам ТРЦ будет предложено, где это возможно, расширить подъездные дороги за свой счет. В остальных случаях «будут ставиться ограждения, препятствующие въезду» (см. «Ъ» от 15 ноября 2010 года). Тогда же Объединение административно-технических инспекций Москвы и ГИБДД провели проверку 227 объектов, примыкающих к МКАД, и выявили 42 нарушителя, у которых вовсе нет документов на уже построенные заезды и съезды. Выяснить, о каких торговых центрах заявил вчера Вячеслав Фомичев, «Ъ» не удалось. Всего, по подсчетам «Ъ», в районе МКАД находится 24 торговых центра, 10 строительных рынков, 10 комплексов автосалонов и несколько магазинов автозапчастей. Многие из них оборудованы съездами с МКАД, законность которых подверг сомнению Сергей Собянин. Дорожное строительство обойдется владельцам торговых центров недешево: по оценкам аналитиков, стоимость строительства 1 км дороги в Москве составляет около $12,8-17,6 млн. «Мы участвуем в этой программе абсолютно добровольно и построили уже линию замедления длиной 250 м возле Crocus City, а сейчас будем строить аналогичную линию разгона,— рассказал «Ъ» владелец Crocus Group Арас Агаларов.— Делается это, чтобы МКАД ехала. Любой владелец торгового центра должен понимать, что отсутствие таких линий — необходимое условие успешного функционирования объекта». Антон Белых

По сообщению сайта Коммерсантъ