Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вторичный авторынок помолодел на 2 года

Дата: 10 февраля 2011 в 10:41 Категория: Новости культуры

50-процентый рост средних цен на вторичном авторынке по итогам 2010 г. был вызван в основном уменьшением возраста предлагаемых машин.

Как отмечает система вертикального поиска Smartus.ru, первым делом следует сказать, что уменьшение среднего возраста продаваемых авто — новость приятная, означающая оздоровление экономической ситуации в стране. А омоложение сразу на 2 года и 2 месяца говорит, что ситуация не просто выправилась, а улучшилась радикально. Если в январе 2010 года средний возраст автомобиля на вторичном рынке составлял 7 лет и 4 месяца, то в январе 2011-го — 5 лет и 2 месяца. Для сравнения, за 2009 год средний возраст на вторичке снизился всего на 5 месяцев (в январе 2009-го он составлял 7 лет и 9 месяцев).

В результате самым массовым стал возрастной сегмент 0-3 года с показателем 33%, а сегмент автомобилей 3-5-ти лет уступил ему всего 0,4%. Таким образом сегодня на вторичном авторынке две трети предложений составляют автомобили до 5 лет (в исследовании рассматривались автомобили не старше 10 лет).

Стоит отметить, что максимальное омоложение наблюдается среди бюджетных марок — здесь доля предложений машин до трех лет выросла за год на 21,6%, а среди российских марок — на 21%. То есть ожидания автовладельцев с относительно небольшим уровнем дохода изменились в лучшую сторону, и они начали задумываться о покупке нового автомобиля быстрее, чем раньше.

Интересно, что наибольший средний возраст из предлагаемых на рынке имеют автомобили премиальных марок. Однако в данном случае это свидетельствует не о повальном снижении благосостояния зажиточных россиян, а о качестве автомобилей премиального сегмента и их долгом сроке службы.

Возраст автомобилей на вторичном рынке (по результатам анализа интернет-объявлений в январе 2009, 2010 и 2011 годов)

Общие данные

Российские марки

Бюджетные

Средний класс

Премиальные

По сообщению сайта REGNUM