Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Югре будут стимулировать коммунальщиков, работающих эффективно

Дата: 10 февраля 2011 в 13:41

Стимулировать коммунальщиков предложил первый заместитель губернатора Югры Илья Петров на очередном заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества услуг ЖКХ. На финансовую поддержку смогут рассчитывать те предприятия, которые эффективно работают и не требуют от населения доплачивать за свои услуги, сообщили 10 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

В ходе заседания рабочей группы был представлен проект по оптимизации системы теплоснабжения в населенных пунктах Салым и Куть-Ях Нефтеюганского района. Документом предусмотрено проведение энергоаудита, строительство участков теплотрассы и вывод из технологической схемы теплоснабжения нерентабельных котельных, загруженных сегодня всего на 30% от имеющейся мощности. Эти меры позволят увеличить нагрузку на котельные до 80%, снизить тариф на теплоснабжение для населения и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Также члены группы обсудили качество работы предприятий коммунального комплекса. Первый заместитель губернатора предложил рассмотреть варианты создания в каждом населенном пункте, так называемой, службы единого окна, где жители могли бы заключить договоры на обслуживание домов, поставку газа и электричества. К этому вопросу запланировано вернуться в ближайшее время.

Кроме того, Петров поручил провести разъяснительную работу с сотрудниками предприятий ЖКХ по корректному общению с населением. Поскольку уже поступили жалобы на несоответствующее поведение специалистов.

По сообщению сайта REGNUM