Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Facebook и Google прицениваются к Twitter

Дата: 10 февраля 2011 в 17:30 Категория: Новости интернета

АСТАНА. 10 февраля. BNews.kz — Ведущие интернет-компании, среди которых знаменитая социальная сеть Facebook и не менее известный поисковый портал Google, прицениваются к покупке Twitter. По данным американской прессы, указанные гиганты наряду с другими компаниями вели начальные переговоры о покупке самого популярного сервиса микроблогов, пишет РБК.

При этом отдельные потенциальные покупатели, по данным источников, на которые ссылается американская пресса, были готовы заплатить за сервис микроблогов от 8 до 10 млрд долл. В публикации говорится также о том, что переговоры пока ни к чему не привели, передает Reuters.

Представители Google, Facebook и Twitter от комментариев на этот счет отказались.

В то же время источники, близкие к ситуации, упоминали о том, что руководство Twitter работает над тем, чтобы превратить свой бизнес в огромную независимую компанию. При этом, по некоторым данным, владельцы сервиса полагают, что компания в будущем сможет увеличить свою стоимость до 100 млрд долл.

Twitter, созданный в 2006г., открыл свой сервис для рекламы в прошлом году. По данным исследовательской организации eMarketer, опубликованным в январе 2011г., за 2010г. прибыль Twitter от размещения рекламы на сервисе составила 45 млн долл. и может возрасти в 2011г. до 150 млн долл. Сам Twitter не разглашает свои финансовые результаты.

В России микроблоги как таковые снискали популярность чуть позже, чем в мире, зато сразу на самом высоком уровне. В частности, Twitter активно пользуется президент России Дмитрий Медведев. Его примеру последовали многие чиновники самого разного уровня. А недавно глава государства завел себе второй акканут — для личного пользования, оставив первый для официальных сообщений.

За счет оперативности Twitter стал в последнее время играть и важную роль социального медиа. По сообщениям в этом сервисе многие СМИ и пользователи в режиме реального времени могут следить за развитием событий. Роль микроблогов в информационном обществе была особенно заметной в связи с последними событиями в Египте, Тунисе и других странах региона, охваченных революционными настроениями.

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz