Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Присоединиться к движению в поддержку Деда Мороза как талисмана Олимпиады-2014 готовы 57% россиян

Дата: 10 февраля 2011 в 17:51 Категория: Новости спорта

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России 5-6 февраля 2011 года.

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году) и «Заяц» (12%).

В следующем аспекте — обладании широким рекламным потенциалом — лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%).

Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию — способности вызывать позитивные эмоции: «Дед Мороз» (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).

С точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте — «Леопард» (20%), на третьем — «Солнце» (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.

По мнению опрошенных, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

По сообщению сайта REGNUM