Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Энциклопедия впечатлений: урок экстремального вождения

Дата: 10 февраля 2011 в 18:31

Наше «впечатление» началось с гоночного заезда автомобилей класса МитДжет. Это небольшие спортивные заднеприводные машины, имеющие 150 лошадиных сил всего на полтонны веса.

Гонки на таких «крохах», формой копирующих родстеры самых популярных марок вроде Ferrari или Aston Martin, набирают все большую популярность в Европе среди гонщиков-любителей. Могу сказать, что на гонках был впервые и, в принципе, это достаточно увлекательное зрелище.

Через какое-то время нас пригласили на площадку для экстремального вождения. Разумеется, что за час занятий асом экстрима не стать. Во всяком случае, если вы среднестатистический автолюбитель и не занимаетесь гонками хотя бы лет пять. Обучение лучше проводить на своем авто, так как поведение всех машин разное, а на своей машине будет как-то привычнее. Все началось достаточно банально – с посадки за рулем.

Как оказалось, все 6 лет, которые я провел за водительским сидением, я крутил «баранку» неправильно. Осознание этого факта меня шокировало. Я-то думал, что я – ас, все знаю, по 30-40 тысяч километров за рулем каждый год по трассам и городам. Ан нет. Меня поставили на место и первое время я просто переучивался. Прошло уже несколько дней, а я все «перевариваю» все то, чему меня научили.

Как оказалось, осваивать экстремальное вождение проще всего на «змейке». И проходить ее на льду можно в двух вариантах – с заносом и вруливанием, как мне объяснили. Могу сказать, что мне понравилось рулить просто по «змейке». Это только кажется скучным. На деле же, когда машину твою заносит на каждом повороте, а вокруг никого нет и можно даже улететь в сугроб, кайф получаешь неимоверный. От отчаянной работы рулем становится жарковато, словно ты не в кабине современного комфортабельного авто, а только что из спортзала.

После прохождения змейки я попросил инструктора научить меня полицейскому развороту. Сначала его для демонстрации выполнил инструктор. Автомобиль, на котором мы все это пытались проделать – Volkswagen Passat CC, электроника в котором полностью попросту не отключается. Машина ехала назад, инструктор смотрел туда же, а я как-то расслаблено смотрел вперед на удаляющееся место старта. Затем какой-то прыжок, и я уже не могу открыть дверь, припертую сугробом. Засели мы намертво, но благо поблизости дежурили эвакуатор, обслуживающий гонки, так что из снежного плена нас вызволили быстро.  Сжалившись над машиной, я решил не гробить ее, собственноручно выполняя эффекстный трюк, и попросился домой

Основное преимущество подобных впечатлений – это свободная трасса и осознание того, что рядом опытный инструктор, который если что – подскажет, как нужно себя вести за рулем. Можно попробовать все то, что уже давно хотел на своем автомобиле, но не решался из-за автомобилей рядом, газонов, бордюров и т.д. И удовольствия от этого вполне хватает и на следующий день.

Место встречи: Аэродром Тушино
Количество участников: 1
Время: будни — любое время до 18, выходные — любое время по согласованию с инструктором
Требования к участнику: навыки вождения, наличие прав категории В. В случае, если вы будете управлять автомобилем компании, то нужны навыки управления автомобилем с ручной коробкой передач
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты