Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Меткомбанк: в Кирове начался второй этап работы проекта «Коммунальная карта»

Дата: 10 февраля 2011 в 20:00

Об особенностях этого этапа на пресс-конференции рассказали глава города Киров Владимир Быков, управляющий директор ОАО «Кировэнергосбыт» Ирина Фленько, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Андрей Антипов и директор кировского подразделения банка Роман Щеткин.

Как отметил Владимир Быков, городская власть готова активно поддерживать проекты, которые делают жизнь кировчан более комфортной и легкой. «Данный проект позволяет жителям Кирова с помощью телефона, сети Интернет или платежного терминала быстро и без комиссий вносить оплату за услуги различных организаций, в том числе коммунальных компаний, детских садов и других. Это действительно удобно, а мы приветствуем все, что удобно для горожан. Тем более мы, по опыту участия ОАО «Кировэнергосбыт», видим, что проект действительно востребован», — заявил глава города Киров.

Первый этап проекта «Коммунальная карта» был запущен в Кирове 24 мая 2010 года. Тогда ОАО «МЕТКОМБАНК» в рамках совместной акции с ОАО «Кировэнергосбыт» начал бесплатно выдавать жителям города банковские карты, позволяющие дистанционно оплачивать счета за потребляемую электроэнергию. По прошествии 8 месяцев стало видно, что интерес к сервису со стороны кировчан стабильно растет. По словам управляющего директора ОАО «Кировэнергосбыт» Ирины Фленько, участие в проекте позволило компании успешно решить целый ряд собственных задач. «Первые 8 месяцев работы нового сервиса оказались, на наш взгляд, очень удачными. На практике его использование помогло нам выстроить эффективную систему взаимоотношений с клиентами, быстро и своевременно получать платежи за свои услуги. Хочу призвать жителей Кирова проявить больше внимания к данному проекту и принять в нем участие. Тем более, мы убедились — бонусная система, когда часть средств возвращается на счет после осуществления платежа за электроэнергию, действительно работает, это не рекламный трюк», — добавила Ирина Фленько.

С началом второго этапа реализации проекта жители города могут «одним кликом» оплачивать не только электроэнергию, но и все виды коммунальных услуг, а также услуги детских садов, и оперативно проверять состояние своей задолженности — достаточно просто зайти в Интернет-банк или вставить карту в терминал. «Сотрудничество с МУП «РИЦ» позволило нам еще сильнее расширить возможности по приему платежей, ведь это предприятие обслуживает более 80% жилищного фонда области. Я уверен, что в дальнейшем это сотрудничество окажется крайне успешным, а опыт, который мы приобретем здесь, обязательно будет распространен и на другие регионы России», — отметил Андрей Антипов.

Отметим — дистанционной оплатой коммунальных услуг возможности «Коммунальной карты» далеко не исчерпываются. «Коммунальная карта» — это многофункциональный банковский продукт. С ее помощью можно платить за интернет, телефон, вносить платежи в пользу юридических и физических лиц. Кроме того, получение карты по сути означает открытие депозитного счета в банке — на него можно вносить деньги и расплачиваться, к примеру, в магазинах. На эти средства будут ежегодно начисляться проценты. Также может быть оформлена кредитная карта с персональным лимитом овердрафта и льготным периодом кредитования до 55 дней», — добавил директор ОО ПФ ОАО «МЕТКОМБАНК» «Кировский» Роман Щеткин.

Источник: ОАО «МЕТКОМБАНК»

По сообщению сайта Банкир.ру