Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Twitter оценили в 8-10 млрд долларов

Дата: 11 февраля 2011 в 14:20 Категория: Новости экономики

Среди претендентов на покупку Twitter — Facebook и Google, правда, никаких договоренностей пока не достигнуто, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к переговорам.

На фоне подорожания технологических компаний, которое идет довольно высокими темпами, Twitter служит своеобразным барометром для измерения ценового пузыря, сложившегося на этом рынке. Сумма в $8-10 млрд, в которую оценивается компания, примечательна, поскольку ее прибыль в 2010 году составила $45 млн, и значительная ее часть была потрачена на увеличение штата и новые информационные центры. В этом году Twitter ожидает прибыль на уровне $100-110 млн.

«Основывается ли оценка компании на ее финансовых показателях? Нет. Но технологические компании создают социальные сервисы и располагают большим объемом информации о своих пользователях, и сейчас рынок это ценит», — заявил газете Этан Курцвейл из венчурной компании Bessemer Venture Partners.

Twitter информацию о переговорах и об оценке собственного бизнеса не комментирует. Также воздерживаются от комментариев Google и Facebook.

Напомним, что еще в декабре Twitter оценивался в $3,7 млрд, когда получил $200 млн венчурного капитала от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers и собственных инвесторов. Еще годом ранее компания оценивалась в $1 млрд.

Оценка компании растет на фоне того, что Twitter активно экспериментирует со способами зарабатывания денег. Так, сервис микроблогов внедрил услугу платных сообщений для рекламодателей. Первые результаты оказались положительными: 5-8% платных сообщений разносились по сети пользователями. В компании утверждали, что за счет этого выгода от размещения рекламы на Twitter выше, чем у конкурентов.

Как пишет WSJ, растущие оценки технологических компаний отражают изменения, произошедшие в психологии ряда предпринимателей, которые решили сохранить независимость и развивать свои фирмы, вместо того чтобы поскорее продать их. Иллюстрацией к этому тезису служит решение владельцев скидочного сервиса Groupon, которые отказались продать бизнес компании Google за $6 млрд и сообщили о своих планах в этом году выйти IPO.

По сообщению сайта Nur.kz