Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Renault-Nissan претендует на 40% рынка СНГ

Дата: 11 февраля 2011 в 14:40 Категория: Новости авто

Альянс Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» может к 2016 году занять 40% рынка России и СНГ, если нарастит производство до 1,6 млн автомобилей под брендами Renault, Nissan и Lada, сообщает «Финмаркет» со ссылкой на заявление генерального директора Renault в России Бруно Анселена.

В настоящее время мощности альянса в России составляют 1,1 млн автомобилей в год («АвтоВАЗ», московский «Автофрамос» — завод Renault в России и завод Nissan в Санкт-Петербурге), признал он, и компания ищет способы нарастить производство. «Мы можем с кем-то еще сотрудничать, рассматриваем варианты партнерства», — сообщил Анселен.

На «АвтоВАЗе», который сейчас способен выпускать более 900 тысяч автомобилей в год, можно увеличить объемы производства на 100-200 тысяч штук, считает глава российского офиса Renault. При помощи небольших инвестиций и оптимизации производственных линий завод в Тольятти, по его словам, сможет собирать к 2016 году до 1-1,1 млн автомобилей в год. По итогам 2010 года «АвтоВАЗ» выпустил около 545,5 тыс. автомобилей, что на 85% выше показателей 2009 года, сообщали на заводе. План на 2011 год составляет 700 тысяч автомобилей, к 2020 году российский автоконцерн обещал нарастить производство до 1,2 млн автомобилей в год, из которых 70% будут составлять машины под брендом Lada.

До конца этого года Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» рассчитывают наладить оборудование и начать в Тольятти предсерийное производство автомобилей на платформе B0, рассказал Б.Анселен. Сначала будут выпускаться автомобили на платформе B0 под брендом «Lada», а позднее Renault и Nissan. Кроме того, партнеры развивают проект Lada Granta (автомобиль на платформе Kalina).

«На платформе Granta можно продавать автомобили под брендами Renault и Nissan в России и в других странах СНГ, однако в настоящее время решение не принято», — процитировал главу представительства «Интерфакс». Производство Renault и Nissan на данной платформе начнется через несколько месяцев после старта выпуска Lada Granta. Ранее сообщалось, что в марте 2012 года «АвтоВАЗ» планирует на новой линии мощностью 360 тысяч автомобилей в год запустить производство 5 моделей на платформе B0, две из которых под брендом Lada.

Renault собирается к 2013 году выпускать под своим брендом в России (за исключением мощностей «АвтоВАЗа») 7 моделей против 2 по итогам 2010 года. К этому времени РФ должна стать для французского концерна четвертым рынком в мире без учета Lada и первым с ним. Сейчас Россия является для компании девятым по величине рынком после Франции, Германии, Бразилии, Южной Кореи, Италии, Испании, Турции и Великобритании. Через два года страна должна обеспечить рыночную долю в 6% (не считая Lada), благодаря широкому модельному ряду. В продажу поступят Duster — в 2012 году и новая модель на платформе M0 — в 2013 году, которая будет производиться в Тольятти, сообщили в Renault. В прошлом году в РФ концерн (по его данным) реализовал 96,5 тыс. автомобилей (доля на рынке составила 5,1%), рост обеспечил успех Sandero.

Между тем от участия в «АвтоВАЗе» группа Renault (владеет 25%+1 акция российского автопроизводителя) по итогам 2010 года получила 21 млн евро убытка, сообщил финансовый директор компании Доминик Торман. Но это не мешает компании обсуждать вопрос покупки новых акций завода.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com

Читайте также