Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Москве пройдет седьмая конференция по интернет-маркетингу eTarget

Дата: 11 февраля 2011 в 16:50 Категория: Новости интернета

Ежегодная седьмая конференция eTarget, посвященная интернет-маркетингу, состоится в Москве 24-25 марта. Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2011» представлена на официальном сайте eTarget.


В рамках конференции пройдут «круглые столы» и панельные дискуссии с ведущими специалистами в области интернет-маркетинга. В этом году организаторами eTarget выступили компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».


На конференции будут обсуждаться ситуация на рынке интернет-рекламы в России, механизмы оценки эффективности рекламных кампаний в Сети, продвижение продукции в социальных сетях. Отдельная дискуссия будет посвящена контекстной рекламе, в которой примут участие представители лидеров российского рынка — компаний «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов).


Рост рынка интернет-рекламы, по оценкам агентства MindShare Interaction, в прошлом году составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей. Эти показатели превзошли прогнозы аналитиков, которые предсказывали увеличение рынка на 20 процентов.

По сообщению сайта Meta · новости дня