Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Приоритет для сормовичей – новая транспортная развязка на улице Циолковского

Дата: 12 февраля 2011 в 13:40

Каждое заседание городских властей, ознаменовывается принятием важных решений и рассмотрением актуальных вопросов, которые относятся к разряду внутреннего хозяйствования. Постоянная комиссия транспорта и связи держит руку на пульсе актуальных событий.

Перечень вопросов, которые рассматривались на заседании, выглядел следующим образом: обговаривалась стратегия совершенствования пассажирского транспорта всех типов, привлечение специалистов отрасли по изучению потока пассажиров. Оптимальной сбалансированной работы транспортной сети, введение общего проездного. Докладывал: — Владимир Григорьевич Грибов, который является директором департамента транспорта и связи города.

Рассматриваемая тема касалась строительства развязки транспорта в чертах улиц Циолковского, Светлоярской, Станиславского ветки метро от станций Буревестник по улицу Щербакова включительно; самая животрепещущая тема для города – особенности комплексного подхода к развитию инфраструктуры в Нижнем Новгороде 2006 – 2012 годы( часть раздела 3, который подразумевает комплексы по отведению природных вод), который был утвержден городской властью Нижнего Новгорода. Докладывал: — Михаил Барковский – председатель регулярной комиссии по экологии, а так же членом в городской Думе по транспорту и связи.

Владимиром Грибовым была предоставлена информация депутатам, о наработках которые приобретены специалистами и предпринимаемые действия со стороны департамента транспорта и связи. Это благоприятствует оптимальному развитию маршрутных городских сетей и следующие этому процессу материальные расходы, ложащиеся на плечи городского бюджета, который так же обеспечит материальную поддержку процессов, сопутствующих развитию новых технологий на базе современного программного обеспечения.

Важнейшей задачей, которой ознаменована ближайшая перспектива развития города, выступает комплекс действий по передаче во владение города предприятия областного масштаба »Нижегородпассажиравтотранс».

В результате подведения итогов по дополнительным затратам, которые составят 506 млн. рулей, появилась необходимость урегулировать этот процесс. Это обусловлено большим износом материально технического парка города, который требует глобального обновления. Материальная часть особенно остро воспринимается населением. Внедрение единого проездного может пройти благополучно, если этот шаг будет разумно осуществлен после передачи полномочий городу.

Внимание коллег, по вопросам строительства транспортных артерий города Нижний Новгород, было привлечено Барковским Михаилом — депутатом от Сормовского района. Им был приглашен глава района Валерий Юрьевич Моисеев. Разговор стоял об извечной проблеме, с которой сталкиваются сормовичи – многочасовые пробки на перекрестке улиц Циолковского – Культуры. Десятки тысяч жителей, которые взяты в кольцо двух веток железной дороги, уже много лет испытывающие неудобства, возникающие в часы пик. Депутатами Думы были подняты вопросы по строительству виадука на этом участке. Депутатом Дмитрием Анисимовым было отмечено, что не только население, но и службы, для которых каждая минута может стоить огромного числа жизней: — скорая помощь, пожарная, которые наряду со всеми испытывают неудобства. В 2007 по этой теме было проведено совещание губернатором и мэром города, особое внимание отдавалось проекту, однако причина отсутствия средств повлекла за собой прекращение развития этого вопроса. Со стороны Виталия Александровича Ковалева – начальника управления благоустройства было дано пояснение депутатам, что по проекту данной развязки, в то время, было подготовлено техническое и экономическое обоснование. Самого проекта фактически не существует, так как под его застройку необходимо высвобождать территорию.

Юрий Анатольевич Гаранин выразил мнение о том, что проект обойдется городу в два миллиарда рублей. Председателем комиссии Алексеем Гойхманом было подчеркнуто, что, так или иначе необходимо начинать строительство, а вопрос Михаила Барковского, является очень важным в поддержании инициативы о выделении городскими властями сорока миллионов рублей на организацию и проведение проектных работ.

Комиссия не первый раз рассматривает тему строительства метро открытым способом. Оно должно протянуться в заречной части. Соединяя станцию Бурнаковскую и центр Сормова, используя железнодорожную ветку Центр Сормова – станция Варя.

Депутаты положительно отреагировали на просьбу Михаила Барковского, обеспечив его своей поддержкой. Цель предложения – организовать диалог между представителями комиссии по транспорту и железной дороги, с обозначением необходимой позиции: в случае убыточности ветки, до станции Варя, использовать ее в дальнейшем, в качестве нового транспортного коридора при строительстве ветки до центра Сормова. Со стороны Юрия Гаранина было выдвинуто предложение, о начале работ, с предварительным обсуждением инвестиционных нюансов.

По сообщению сайта Аргументы и Факты