Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Коммунистам не понравился промо-ролик об Украине

Дата: 12 февраля 2011 в 16:20

Режиссеры промо-ролика «Включи Украину» специально убрали из него всю рекламу и «политику». Об этом рассказал внештатный советник Нацагентства по подготовке к Евро-2012 Александр Гончаренко, комментируя то, что на видео с площади Свободы в Харькове исчез памятник Ленину.

Он пояснил, что по совместному решению режиссеры при монтаже «подчистили» изображения площадей, зданий, улиц во Львове, Киеве и других городах Украины. По словам Гончаренко, удалялась политическая и коммерческая реклама. «Я считаю, если это реклама Украина, то здесь не может быть политики», — подчеркнул он.

В свою очередь депутат от Компартии Алла Александровская назвала идиотизмом решение промоутеров показывать Украину без советских памятников. Она отметила, что кто-то хочет сделать вид, «что в Харькове памятника Ленину нет, что Харьков не был первой столицей советской Украины, в этом городе не было советского революционного движения». «Мы будем разбираться и протестовать», — отметила Александровская.

В то же время директор харьковского PR-агентства «Имидж-рост» Алексей Солдатенко считает, что «все то, что пытались скрыть промоутеры, наоборот, могло бы стать сильным преимуществом».

PR-эксперт убежден, что на советских символах, которыми богат Харьков, «на советских интерьерах» можно заработать местным властям и туроператорам.

Так считает и главный инвестор реконструкции и строительства объектов к Евро-2012 в Харькове Александр Ярославский. Он собирается сделать терминал для VIP-пассажиров «советским». Залы оформлять по тенденциям 1920-30-х годов. В буфете девушки в кокошниках пассажирам предложат водку в граненых стаканах.

По сообщению сайта Подробности.ua