Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Билайн» резко снизил закупки телерекламы

Дата: 14 февраля 2011 в 15:00

Российский сотовый оператор «Вымпелком» («Билайн») в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории «Все россияне старше 18 лет». В частности, как пишет газета «Коммерсантъ», реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира каналов «Россия 1», MTV и «2x2».


По данным издания, «Вымпелком» до сих пор не договорился о размещении своей рекламы на ТВ в 2011 году. Так, директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин подтвердил, что переговоры ВИ по этому вопросу с «Билайном» пока не завершены. В холдинге «СТС Медиа» газете также сообщили, что находятся с оператором «в процессе переговоров».


Как утверждает «Коммерсантъ», незакрытые годовые сделки по размещению рекламы на ТВ грозят «Вымпелком» дополнительным ростом затрат. Из-за того, что спрос на телерекламу оказался выше прогнозированного, рост расценок на рекламу для оператора может составить до 40 процентов.


В самом «Вымпелкоме» сообщили газете, что сознательно снизили в январе объем закупок телерекламы. По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, «в январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле».


Согласно данным AdIndex, «Вымпелком» занимает 12-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2009 году рекламный бюджет оператора составил 2,75 миллиарда рублей, из которых два миллиарда рублей было направлено на ТВ-рекламу.

По сообщению сайта Meta · новости дня