Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Собянин нашел объяснение московским пробкам

Дата: 14 февраля 2011 в 15:40

Во-первых, отметил Собянин, в Москве плотность населения в два раза выше, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Во-вторых, в пять раз меньше плотность улично-дорожной сети. А в-третьих, в Москве есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов.

«Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую», — подчеркнул Собянин. Он добавил, что перед властями города стоит не просто трудная задача, а несопоставимая по сложности с теми задачами, которые решаются в Европе.

Градоначальник сообщил, что в ближайшее время в разработанную Минтрансом долгосрочную программу развития транспортного комплекса будут внесены изменения. «По заказу Минтранса разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 года. В рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках координационного совета», — сказал Собянин.

Он напомнил, что правительство РФ утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона. «Его главная задача — координация действий министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем», — уточнил мэр.

По его словам, проект программы включает в себя развитие всех основных видов транспорта, основные направления развития транспортной системы, все источники финансирования, включая бюджет Москвы, Московской области и федеральных программ. Градоначальник подчеркнул, что такая программа «сформирована впервые». «Программа достаточно сложная, и требует серьезного профессионального обсуждения», — подчеркнул Собянин.

По его мнению, в программе недостаточно проработаны вопросы развития наземного городского общественного транспорта, и это задача №1. Также в программе должны быть уточнены данные по пропуску в столицу грузового транспорта: объем грузовых перевозок должен быть снижен, считает мэр.

Напомним, в октябре 2010 г. на совместном совещании представителей министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса московского региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать «экстраординарные меры» по развитию транспортной системы столицы.

По сообщению сайта YTRO.ru