Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Старт нового сезона телеканала «Интер»: показатели новых продуктов обошли конкурентов более чем в два раза в слоте 10:00-12:15

Дата: 14 февраля 2011 в 17:20 Категория: Новости культуры

Пресс-релиз телекомпании «Интер».

В воскресенье, 13 февраля, на телеканале «Интер» состоялась премьера ряда новых продуктов:

 

В течение дня на канале выходила программа «Воскресенье с кварталом» . С 9:00 до 18:00 ведущие вместе со своими гостями — Олегом и Родионом Газмановыми и олимпийской чемпионкой по боксу Алиной Шатерниковой — обсуждали темы кино, моды, шоппинга, вкусной еды, здоровья и спорта. Средние показатели программы составили 17,2% / 14,9% (доля по аудитории 18+ / 18-54, соответственно).

 

В 10:00 вышла «Утренняя почта с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным» , которая собрала около четверти телезрителей слота (доля по аудитории 18+ составила 24,3%, по 18-54 — 19,5%).

 

В 10:30 стартовала кулинарная программа «Смачна ліга» с очаровательной ведущей Анастасией Заворотнюк. Показатели программы, где соревновались Надежда Бабкина, представляющая русскую кухню и Руслана Писанка, которая готовила украинские блюда, составили 21,8% / 16,5%.

 

В 11:20 на «Интере» состоялась премьера travel show » Орел и решка» . Первый выпуск программы был посвящен Нью-Йорку. В этот раз удача улыбнулась Алану Бадоеву, который путешествовал по городу с неограниченными денежными ресурсами. В это время его супруга и соведущая Жанна на собственном примере доказала, что можно путешествовать и с сотней долларов в кармане. Доля программы — 18,1% / 17,9%.

 

В целом, «Интер» уверено лидировал в утреннем эфире. В слоте, в котором выходили премьерные продукты, отрыв от ближайшего конкурента был более чем значительным:

 

Доля ТОП-5 телеканалов в слоте 10:00-12:15

 

 

Предварительные данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат — Телеканал «Интер». Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/ . Регион исследования: города Украины с населением 50 тыс+. Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Период: 13.02.2011

 

«Интер» — лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» — телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина». www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)

 

Пресс-служба телекомпании «Интер»

(044) 490-67-65

По сообщению сайта ИА "Украинские Новости"