Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Мой Банк» утвердил стратегию развития

Дата: 14 февраля 2011 в 19:50 Категория: Новости экономики

Новая стратегия была разработана менеджментом банковской группы и согласована с акционерами. Стратегия разрабатывалась в том числе с учетом рекомендаций крупнейших консалтинговых компаний.

Основная задача заключается в том, чтобы получить значительные результаты от специализации внутри банковской группы. Группа уже приступила к созданию специализированных бизнес-подразделений в целях управления стратегическими направлениями деятельности.

«Акцент будет сделан на двух направлениях: корпоративно-инвестиционном и розничном, и на развитии высокодоходного бизнеса каждого из этих направлений» — говорит председатель Совета директоров и CEO банковской группы Николай Шитов.

В корпоративно-инвестиционном направлении будут сосредоточены операции по кредитованию корпоративного сектора, и в первую очередь малого и среднего бизнеса, а также операции на финансовых рынках. Это направление будет возглавлять Роман Карпов, который станет председателем правления «Мой Банк» (ООО).

За розничное направление всей банковской группы будет отвечать Руслан Исеев. Базой для развития розницы станет «Мой Банк. Новосибирск», при этом для продажи розничных продуктов будет использована вся региональная инфраструктура группы. Основными задачами розничного бизнеса станут завоевание заметных позиций на рынке ипотечного и потребительского кредитования, а также карточных продуктов.

За счет открытия новых региональных офисов и формирования сети удаленных рабочих мест планируется, что к концу 2013 года банк будет иметь более 300 точек продаж по всей территории России с фокусом на агентскую сеть.

Стратегической целью является формирование высокорентабельных профит-центров банковской группы и создание условий для поступательного развития, в том числе с учетом возможного привлечения в проект новых инвесторов.

Источник: «Мой Банк» (ООО)

По сообщению сайта Банкир.ру