Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дед Мороз возглавил рейтинг потенциальных символов Олимпиады в Сочи

Дата: 14 февраля 2011 в 20:01 Категория: Новости спорта

Наиболее удачным вариантом талисмана и символа Олимпиады-2014 в Сочи россияне считают Деда Мороза. Об этом ИА REGNUM сообщили в комитете информационной политики Вологодской области. Его образ вызывает позитивные эмоции и передает атмосферу зимнего праздника, — свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным опроса, респонденты считают, что лучше всего культуру принимающей Олимпиаду России отразят Дед Мороз (24% в феврале 2011 года против 12% в ноябре прошлого года), дельфин (16% против 4% соответственно) и бурый медведь (16%).

Дед Мороз в ходе опроса стал лидером и по способности передавать атмосферу зимнего праздника (28%). В лидеры также вышли дельфин (15%), бурый медведь и заяц (по 12%). Примерно такой же стала группа лидеров и по другому критерию — способности вызывать позитивные эмоции: Дед Мороз (18%), дельфин (17%) и бурый медведь (17%).

Лучшими вариантами талисмана по критерию обладания широким рекламным потенциалом признаны дельфин (19%), Дед Мороз (17%) и бурый медведь (16%).

С точки зрения способности запоминаться также лидируют Дед Мороз (20% в феврале 2011 года против 13% в ноябре прошлого года) и дельфин (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров бурый медведь (14% против 18% соответственно).

Социологи отмечают, что россияне определенно не хотят видеть символом Олимпиады в Сочи «Льдинку-Снежинку» (24% против). На втором месте антирейтинга — леопард (20%), на третьем — «Солнце» (15%).

По мнению 44% россиян, Дед Мороз также является удачным символом с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 февраля 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

По сообщению сайта REGNUM