Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Проект автодороги «Кисловодск — Долина Нарзанов — Джилы Су — Эльбрус» прошел общественные слушания (Кабардино-Балкария)

Дата: 14 февраля 2011 в 20:40 Категория: Общество

Проект реконструкции автодороги «Кисловодск — Долина Нарзанов — Джилы Су — Эльбрус» прошел обсуждение представителей общественности, сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 14 февраля, в пресс-службе республиканского Минтранса.

«Управление автомобильных дорог Минтранса КБР вынесло на общественные слушания вопрос реконструкции автодороги «Кисловодск — Долина Нарзанов — Джилы Су — Эльбрус», в котором принимали участие представители населенных пунктов Кичмалка, Залукокоаже, Каменномостское, Шордаково, Приречное, Зольское и Малка. Выслушав пояснения специалистов, они одобрили проект», — сообщили в пресс-службе.

В ведомстве напоминают, что проект прошел государственные экспертизы технической и сметной части, теперь, после оформления протокола общественных слушаний и согласования с Минприроды РФ последует экологическая экспертиза, поскольку некоторые участки дороги пролегают по территории национального парка «Приэльбрусье».

Напомним, что эта трасса свяжет Приэльбрусье с курортами Минеральных Вод и соединит региональные курорты в цепь с «двухчасовыми звеньями». Начавшееся в 2008 году строительство ведется в рамках федеральной целевой программы «Юг России» с условием республиканского софинансирования. Реализация проекта обойдется в1 млрд. 978 млн. рублей. Уже построено 42.13 км дороги. Ее готовность в гравийно-щебеночном покрытии составляет 60 процентов. Дорога доведена до реки Харбаз, через которую уложен мост по специальной технологии с использованием особой гофротрубы, установлены дорожные знаки. В следующем году строительство в гравийно-щебеночном исполнении дойдет до конечного пункта, и укладка асфальта начнется в обратном направлении. Ее предполагается завершить в 2013 году.

По сообщению сайта REGNUM