Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Экс-руководителей «ИжАвто» разыскивает милиция

Дата: 14 февраля 2011 в 20:50

Согласно материалам следствия, в 2008-2009 гг. собственник группы «СОК», основной акционер ОАО «ИжАвто», Юрий Качмазов, вступив в сговор с топ-менеджерами завода Андреем Фроловым и Юрием Амелиным, а также бывшим гендиректором ИжАвто Михаилом Добындо и директором предприятия по экономике и финансам Евгением Страховым вывели ликвидное имущество автозавода (денежные средства, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий) на общую сумму в 6,7 млрд рублей. В результате в марте 2010 года ИжАвто был признан банкротом.

Как отмечается в сообщении, Качмазов, Фролов, Амелин и Страхов скрываются от следствия и объявлены в розыск. Сейчас следствие выясняет, причастны ли фигуранты дела к другим преступлениям в отношении ИжАвто.

ИжАвто, производивший автомобили «Киа Спектра», «Киа Соренто», «Иж-27175» и «ВАЗ-2104», в начале апреля 2009 г. объявил о прекращении работы и сокращении 5 тысяч из 5,5 тысячи работников. Сообщалось, что на момент прекращения деятельности задолженность предприятия составляла 12 млрд руб., из них 8 млрд ИжАвто должен был Сбербанку. Еще 2 млрд руб. предприятие должно было заплатить для погашения облигаций.

В качестве причин прекращения деятельности называлось нежелание корейского автопроизводителя KIA снизить цены на свои машины, собиравшиеся в Ижевске, а также срыв сделки по продаже ИжАвто АвтоВАЗу.

По сообщению сайта YTRO.ru