Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Чебоксарах обновляют рынок маршрутных перевозок

Дата: 14 февраля 2011 в 22:20

Чебоксарские власти объявили «открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок». Как пояснил ИА REGNUM начальник отдела транспорта и связи столичной администрации Сергей Тимченко, решение продиктовано улучшением качества предоставления услуг общественного транспорта и организации пассажирских перевозок. Кроме того, отметил он, у ряда предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, завершились договора, с другими администрация города решила расторгнуть их в одностороннем порядке.

«Это половина из 17 перевозчиков, работающих на территории Чебоксар, с которой мы расторгаем договоры в связи с невыполнением условий и требований, главным из которых является замена маршруток на автобусы большей вместимости. По договорам 2008 года предполагалось, что оператор должен сменить не менее 30% подвижного состава на маршруте. За эти три года только восемь перевозчиков выполнили требования, да и то — на половине маршрутов. На пальцах одной руки можно пересчитать тех, кто полностью заменил ГАЗели», — сказал Тимченко, отметив такие маршруты, как №35, №50, №51, №54. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что среди тех, кто не торопился с соблюдением юридических норм, были и депутаты, которые — так уж повелось — пишут законы либо «под себя», либо для других. К примеру, ООО «ВВС», которое олицетворял руководитель с именем депутата Чебоксарского горсобрания четвёртого созыва Борислава Скуратова, к июню 2010 года заменило на своих трёх маршрутах лишь 4% подвижного состава.

Отметим, конкурс, объявленный 18 января, пришёлся на период, когда частные перевозчики маршрута Чебоксары-Новочебоксарск объявили 1 февраля забастовку, отказавшись работать по новому тарифу, который сократился с 25 рублей до 15 рублей. Оба события совпали и вызвали массу пересудов. Одни считают, что идёт передел рынка транспортных услуг, другие полагают, что власть действительно упорядочивает работу «маршруток», ужесточая требования и спасая горожан от пробок и ДТП. И те, и другие — за то, чтобы «маршрутки» были, но были безопасными и комфортными. Пока же большинство из них слабо соответствуют этим критериям.

По мнению организаторов, нынешний конкурс позволит «отсеять» число участников на первоначальном же этапе: количество посадочных мест в автобусе должно быть не менее 18-ти. Кроме того, помимо наличия транспорта и лицензии на пассажирские перевозки, претендент не должен находиться «в процессе ликвидации (реорганизации)» и «процедуре банкротства», а также не иметь «задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней».

До окончания конкурса осталась всего неделя (он завершится 18 февраля), между тем пока ни одной заявки на конкурс не подано.

По данным мэрии столицы Чувашии, сегодня в режиме «маршрутного такси» работает 450 единиц транспорта — при потребности 542 автобуса.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров в г.Чебоксары по договору с администрацией города

1. РГУП «Чувашавтотранс»: маршрут №12-т закрыт с 7 февраля 2011 года в связи с нерентабельностью;

2. ООО «Спринтер» (ИП Петров Юрий Германович, Ладыгин Михаил Юрьевич): №52 — 100-процентное обновление подвижного состава;

3. ООО «54» (ИП Шмуллин Александр Гаврилович): №54 — 100-процентное обновление подвижного состава.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, с кем истёк срок договора

1. ИП Айрапетян Вагинак Оганесович: №48 — 55%;

2. ИП Сорокина Лариса Николаевна: №53 — 6%;

3. ИП Шарова Светлана Анатольевна: №46 — 68%;

4. ИП Захаров Валерий Иванович: №49 — 50%;

5. ИП Орлов Владимир Петрович: №51 — 100%;

6. ИП Соловьев Сергей Борисович: №60 — 58%, №60к — 91%.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, с кем администрация г.Чебоксары расторгла договоры на осуществление пассажирских перевозок

1. ООО «ВВС» (Скуратов Борислав Вячеславович, Андреев Александр Михайлович): маршруты №39, №44, №62 — обновлено 4% подвижного состава;

2. ПК «Чебоксарское автотранспортное предприятие №2» (Сюбаев Саит Хамидуллович, Пузорова Виктория Владимировна, Кириллов Александр Сергеевич): №31 — 14%, №32 — 92%, №№33 и 40 — 0%, №36 — 36%, №41 — 41%, №45 — 33%;

3. ОАО «Городской таксомоторный парк» (Архипов Алексей Геннадьевич, Смирнов Валерий Александрович): №35 — 100%, №42 — 20%, №43 — 5%, №47 — 90%;

4. ИП Архипов Сергей Петрович: №56 — 22%, №59 — 0%;

5. ИП Миронов Олег Владимирович: №34 — 0%;

6. ИП Чернояров Сергей Алексеевич: №37 — 16%;

7. ИП Иванов Игорь Альбертович: №55 — 100%, №55 — 0%;

8. ИП Вангаев Юрий Александрович: 361 — 16%.

Данные отдела транспорта и связи администрации г.Чебоксары на 1 августа 2010 года

По сообщению сайта REGNUM