Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Счетный комитет рекомендует правительству принять Концепцию развития центров обслуживания населения по принципу «одного окна»

Дата: 15 февраля 2011 в 08:00 Категория: Новости политики

Пресс-служба Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, 14 февраля

Счетный комитет рекомендует правительству принять Концепцию развития центров обслуживания населения по принципу «одного окна».
Счетный комитет подвел итоги контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных в 2005-2010 годах Министерству юстиции на обслуживание населения по принципу «одного окна».
Установлено, что до настоящего времени не принята Концепция развития центров обслуживания населения. Отсутствие Концепции снизило эффективность мероприятий по расширению спектра предоставления государственных услуг, укреплению материально-технической базы регистрационных пунктов документирования и регистрации населения и центров обслуживания населения по принципу «одного окна».
Все еще не определена организационно-правовая форма деятельности ЦОНов, отсутствует типовая структура, не установлены нормативы штатной численности и нормы занимаемых площадей.
Эффективный механизм планирования бюджетов ЦОНов не разработан. Надлежащий контроль за использованием по прямому назначению бюджетных средств не обеспечен. Зачастую средства, выделенные на обеспечение деятельности ЦОНов по принципу «одного окна», направлялись на содержание министерства юстиции и его территориальных органов.
Департаментами юстиции Акмолинской, Алматинской, Жамбылской и Карагандинской областей для размещения ЦОНов закупались здания по завышенным ценам. В ряде случаев местные исполнительные органы предоставляли ЦОНам здания и помещения, на капитальный ремонт и реконструкцию которых необходимы значительные денежные средства. В зданиях и помещениях ЦОНов зачастую размещались органы юстиции.
Период подготовки к выпуску электронных документов, удостоверяющих личность, был затянут на 3 года. Не организован надлежащим образом учет бланков. Неэффективно проводилась разъяснительная работа. В результате не соблюдались сроки изготовления паспортов и удостоверений личности граждан республики. Наибольшее число фактов превышения сроков изготовления документов установлено в Павлодарской, Карагандинской, Костанайской, Мангистауской и Акмолинской областях.
В ЦОНах не в полном объеме предоставляются государственные услуги. По данным министерства юстиции, в 2010 году госуслуги оказывались только по 58 стандартам. Министерство культуры, министерство труда и социальной защиты населения, Агентство по управлению земельными ресурсами не разработали 11 стандартов оказания государственных услуг.
Счетный комитет рекомендует правительству принять Концепцию развития центров обслуживания населения по принципу «одного окна», а также утвердить типовую структуру ЦОНов, их филиалов и представительств. Предложено определить нормативы штатной численности ЦОНов, нормы занимаемых площадей, исходя из объемов оказываемых услуг. Министерству юстиции даны рекомендации по повышению эффективности деятельности ЦОНов.

По сообщению сайта Nomad.su