Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Кирилл Готовцев: «ВКонтакте» обогнал и Facebook, и «Одноклассники»

Дата: 15 февраля 2011 в 14:10 Категория: Новости интернета

На вопросы читателей «АиФ» ответил Кирилл Готовцев — один из старейших рекламистов на интернет-рынке России

В пресс-центре «АИФ» состоялась онлайн-конференция. В ней принял участие Кирилл Готовцев — один из старейших рекламистов на интернет-рынке России, генеральный директор РА «Маньяко», визионер, первоисточник сокровенного знания о BDSM и рекламе. Он рассказал об особенностях продвижения инновационных проектов в Рунете, о том, как в нем обстоят дела с креативностью, и о перспективах противостояния трех самых известных в российском сегменте Интернета социальных сетей.

— Никто никого, — заявил Кирилл, отвечая на вопрос, кто кого «поборет»: «Одноклассники» или Facebook. — На сегодня самая большая пользовательская база — больше, чем у кого бы то ни было – у сети «ВКонтакте». В это еще три года назад не верил ни один человек в природе, включая меня.

— Facebook растет, но насколько он догонит и перегонит «ВКонтакте», я не представляю, — отметил Готовцев. — При этом, говоря о том, в каких рамках хотят существовать компании, могу отметить, что у меня на сегодня есть несколько компаний в социальных медиа, и ни один из них не говорит про «ВКонтакте» — все говорят про Facebook.

По мнению Готовцева, это связано не только с тем, что инвесторы недооценивают сеть «ВКонтакте», но и главным образом с тем, что они «считают его слишком молодежным, несерьезным». Там людей существенно больше, но российские бренды не говорят про «ВКонтакте», отметил Готовцев.

По сообщению сайта Аргументы и Факты