Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Челябинской области увеличилось число обращений к депутатам Заксорбрания

Дата: 15 февраля 2011 в 14:10 Категория: Новости политики

В течение 2010 года в адрес Законодательного Собрания Челябинской области поступило 1.763 обращения. Всего в своих обращениях граждане поднимали 2.130 вопросов. Рост обращений жителей Челябинской области обусловлен расширением форм работы с гражданами. С развитием компьютеризации в области устойчиво растет количество обращений поступающих по интернет, сообщили 15 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Заксобрания.

Характер обращений граждан разнообразен — это вопросы жилищно-коммунальной политики, государственного управления, социальной сферы, агропромышленного комплекса, вопросы строительства, здравоохранения, труда и зарплаты и др. Максимальное количество обращений сосредоточено в теме «Коммунально-бытовое обслуживание».

Проведению капитального ремонта жилого фонда, благоустройству придомовой территории, качеству коммунально-бытового обслуживания, оплаты жилья и коммунальных услуг, газификации, обеспечению жителей качественной питьевой водой посвящено 316 вопросов (в 2009 — 186).

В центре внимания жителей области оставались вопросы благоустройства и дорожного хозяйства: установка ограждений придомовых территорий, газонов и детских площадок от паркующегося автотранспорта, регулярная очистка пешеходных тротуаров и внутридомовых проездов от снега и мусора, ямочный и капитальный ремонт асфальтового покрытия дорог.

Актуальной остается проблема роста тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Это является поводом для требования более эффективного государственного регулирования тарифов и контроля за действиями органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих предприятий.

Третьим по объему является блок «Социальное обеспечение» — 290. Это просьбы пенсионеров, инвалидов всех групп, ветеранов труда об оказании им материальной помощи, а также жалобы на низкий размер пенсии, просьбы о содействии в проверке правильности ее начисления.

Усиление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее рассмотрение обращений, совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан — приоритетные задачи, которые стоят перед депутатами Законодательного Собрания Челябинской области.

По сообщению сайта REGNUM