Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Ульяновской области создается единая информационная система управления ЖКХ

Дата: 15 февраля 2011 в 17:21

Об этом говорилось на совещании по вопросам информатизации в сфере ЖКХ под руководством Губернатора Сергея Морозова. Участники мероприятия обсудили вопросы создания единой информационной системы «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Ульяновской области».

Кроме того, в рамках совещания присутствующим была продемонстрирована работа единой диспетчерской службы «05» (ЕДС) Комитета ЖКХ и экологии мэрии г.Ульяновска. Операторы ЕДС в круглосуточном режиме принимают заявки от населения по вопросам качества услуг ЖКХ, а также по благоустройству города. Принятые заявки автоматически и оперативно доходят до исполнителя.

Губернатор Сергей Морозов подчеркнул, что в регионе необходимо создать единую информационную систему по управлению жилищно-коммунальным хозяйством. В связи с этим глава региона поручил до конца месяца подготовить предложения по внесению изменений в областную целевую программу «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, повышение качества государственных (муниципальных) услуг в Ульяновской области в 2010-2012 годах».

Кроме того, Сергей Морозов поручил проработать вопрос о подготовке кадров для работы в единой информационной системе управления ЖКХ.

По словам заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Светланы Опенышевой, во второй половине 2011 года планируется подключить к ЕДС все управляющие компании Ульяновской области. Это позволит сформировать единую базу заявок от населения и контролировать своевременность их исполнения. «Конечной целью объединения всех управляющих компаний в ЕДС является повышение качества предоставляемых ЖКУ населению. Учитывая, что все звонки, поступающие на номер «05» ЕДС, будут регистрироваться, заявки населения обязательно дойдут до исполнителя» — подчеркнула Светлана Опенышева.

Для справки:

Основной функцией единой диспетчерской службы «05» (ЕДС) является прием заявок от населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг и благоустройству, контроль их выполнения и анализ выполняемых работ.

Операторы ЕДС, принимая заявку с помощью специализированной программы «Пообъектового учета», заносят ее в стандартную форму на компьютере, указывая: ФИО заявителя, адрес, номер контактного телефона при наличии, причину заявки, категорию срочности и другое.

По введенному адресу жителя автоматически определяется обслуживающее предприятие, и заявка отправляется по электронной почте данному подрядчику. К программе «Пообъектовый учет» (программному комплексу ЕДС) в настоящее время имеют доступ 26 организаций Ульяновска, в том числе 8 управляющих компаний. Управляющие компании смогут, благодаря работе в данной программе, формировать базу первичных и повторных обращений, сроков их исполнения, а также планировать ремонтные работы с учетом информации об аварийных и предыдущих работах.

По сообщению сайта Аргументы и Факты