Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Daimler решил не выпускать совместный с «Ниссаном» новый хэтчбек Smart

Дата: 15 февраля 2011 в 20:21 Категория: Новости авто

Концерн Daimler объявил о прекращении сотрудничества с одним из крупнейших американских дилеров Penske Automotive, занимавшимся продажей автомобилей марки Smart. Также было принято решение об аннулировании проекта по выводу на рынок США нового компактного автомобиля, который разрабатывался совместно с «Ниссаном» и должен был занять в гамме место модели Smart ForFour. Об этом сообщает издание Automotive News.


Право на реализацию «Смартов» в США перейдет к американскому представительству компании Mercedes-Benz, при этом окончательные условия передачи полномочий будут согласованы к июлю текущего года. Таким образом, в ближайшее время 21 американский дилер марки лишится франшизы, а в Северной Америке останется только 58 автосалонов, занимающихся продажей автомобилей Smart.


Как отметил руководитель американского отделения Mercedes-Benz Эрнст Либ, немецкий производитель намерен вернуть себе контроль на «Смартом» по двум причинам. Во-первых, компании, по его словам, необходимо иметь в гамме больше компактных машин, чтобы соответствовать новым требованиям по средним показателям топливной экономичности, вступающим в США в силу с 2016 года.


Во-вторых, в сентябре прошлого года концерн Daimler интегрировал бренд Smart в состав «Мерседеса», а США были единственной страной в мире, где эти две марки управлялись разными структурами.


Продажи автомобилей Smart компания Penske Automotive начала в 2008 году. Тогда было реализовано более 24,6 тысячи таких машин. Однако за последние два года спрос на «Смарты» упал на 59 процентов — в 2010-м американцы купили всего 5927 автомобилей этой марки.

По сообщению сайта Meta · новости дня