Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Производитель печенья замахнулся на рекорд по числу «лайков» в Facebook

Дата: 15 февраля 2011 в 23:00 Категория: Новости интернета

Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч «лайков» (кликов по кнопке «Like», прикрепленной к конкретному статусу) в течение суток. Минимальная рекордная планка была установлена представителями Книги рекордов Гиннесса на уровне 45 тысяч «лайков». На момент написания новости призыв к установлению рекорда поддержали нажатием кнопки «Like» более 36 тысяч пользователей.

Группа Oreo на Facebook, внутри которой проходит акция, насчитывает более 16 миллионов участников. Согласно блогу Mashable, этот бренд входит в пятерку самых раскручиваемых товарных знаков в социальных сетях.

Ранее в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX компанией Mitsubishi были установлены сразу пять мировых рекордов. Ролик, свидетельствующий об этом достижении, был 8 февраля выложен на YouTube.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, в ней зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Компания Oreo, принадлежащая холдингу Kraft Foods, считается производителем «наиболее популярного печенья XX столетия», выпустив с момента своего основания в 1912 году более 490 миллиардов упаковок печенья. В классическом варианте одно печенье Oreo состоит из двух шоколадных бисквитов, между которыми уложена белая сливочная начинка.

По сообщению сайта Lenta.ru