Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Защита – чиновников от населения?

Дата: 16 февраля 2011 в 02:00 Категория: Новости политики

Читатели часто обращаются в редакцию «АиФ» в Ульяновске» с различными вопросами. Спрашивают о тарифах, льготах, защите своих прав.

Недавно нам позвонила читательница из Карсуна, интересовалась льготами для сына – инвалида детства. В районном управлении соцзащиты информацию получить она не смогла. Мы обратились в министерство труда и социального развития Ульяновской области. Кратчайший путь – позвонить на сотовый министру труда Анатолию Васильеву. Анатолий Александрович отдаст распоряжение специалисту соответствующего отдела, специалист подготовит квалифицированный ответ, вышлет на факс. Дальше просто: нужно перевести с канцелярского на русский, согласовать на предмет неточностей – и можно публиковать в газете для всеобщего обозрения. Однако в этот раз беспокоить Анатолия Александровича не хотелось. Человек он занятой. Кроме того, прямая обязанность сотрудников министерства социального развития – осуществлять это самое развитие, а попутно защищать население. Раньше ведь и название было соответственное – соцзащита. После долгих звонков на не отвечающие телефоны (сотрудники министерства тоже, как выяснилось, люди занятые) с нас потребовали официальный запрос. Запрос отослали. Не прошло и трёх недель, как позвонил необходимый специалист и попросил уточнить данные. Вопрос: где «гулял» запрос в течение двух недель? Данные уточнили, ответ был предоставлен в тот же день. Читательнице обещали позвонить в Карсун и проинформировать её обо всех полагающихся льготах лично.
Второй вопрос: как же быть рядовым гражданам, которые не знают номера сотового телефона министра, не имеют фирменных бланков для запроса, равно как и факса для их отправки? И от кого, спрашивается, должна защищать население служба социальной защиты? Пока что вместо того, чтобы защищать законные права граждан, данный институт с успехом защищает чиновников от населения…

Елена ОГНЕВА.

По сообщению сайта Аргументы и Факты