Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«МегаФон» выставил «Просто» на продажу

Дата: 16 февраля 2011 в 14:31

Источники «РБК daily» уверяют, что сделка по продаже «Просто» не завершена лишь из-за юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей. В самом «МегаФоне» продажу «Просто» не подтвердили.

«МегаФон» запустил в Москве «Просто для общения» весной 2009 года. Абонентам «Просто» были доступны только базовые услуги, но по низким ценам — 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф — 5 копеек за минуту звонка внутри сети.

Изначально проект «Просто для общения» позиционировался как самостоятельный оператор: ему выделили собственный федеральный код нумерации (929), собственный офис обслуживания и службу поддержки абонентов, а его рекламные модули не содержали название «МегаФона». Представители компании объясняли, что хотят занять свободную на тот момент нишу сотового дискаунтера.

С начала 2010 года «МегаФон» остановил рекламу «Просто» и выпуск новых комплектов подключения. Сейчас в сетях дилеров распродаются остатки. За полтора года «МегаФон» подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 тысяч абонентов.

По сообщению сайта Lenta.ru