Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Производитель печенья установил рекорд по числу «лайков» в Facebook

Дата: 16 февраля 2011 в 14:50 Категория: Новости интернета

Пост, опубликованный утром 15 февраля, собрал к настоящему моменту 111 тысяч отметок «Like», что, даже учитывая разницу во времени между Россией и Америкой, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч «лайков».

Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору «лайков» по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус «самого любимого» (most liked).

Компания Oreo, производящая печенье с 1912 года, позиционирует свой продукт как «самое популярное печенье XX столетия». Классический вид печенья — два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.

В начале февраля 2011 года компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекордов, попавших в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX . Видеоролик, в котором собраны все пять рекордов, был 8 февраля выложен на YouTube.

По сообщению сайта Lenta.ru