Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Нападения на прессу в Армении в 2010 году продолжались — Комитет по защите журналистов

Дата: 16 февраля 2011 в 15:02

Комитет по защите журналистов (Committee to Protect Journalists — CJP) опубликовал свой очередной ежегодный доклад, в котором, в разделе, относящемся к Армении, отмечается, что нападения на прессу в 2010 году продолжались, пишет газета »Аравот».

CJP отмечает, что правительство Сержа Саргсяна, столкнувшись с протестами населения, возникшими в результате глобального экономического кризиса и фальсификации результатов выборов, «попыталось взять под контроль освещение информации, подавляя народные протесты, арестовывая активистов оппозиции и внося законодательные ограничения».

Согласно докладу, пишет газета, «наиболее радикальные шаги были осуществлены в июне, когда парламент принял, а президент утвердил изменения в законе «О телерадиовещании», которые усиливали контроль над деятельностью влиятельных транслирующих СМИ. Правительство пыталось отвлечь внимание от этих ограничительных изменений, введя в пакет также переход на цифровое радио и телевидение. Саргсян пренебрег протестами армянской и международной общественности, которые считали, что это на руку правящей Республиканской партии Армении — на фоне ожидающихся в 2012 году парламентских выборов».

По мнению экспертов, передает газета, эти законодательные изменения дают правительству законное основание продолжать не предоставлять эфир телекомпании «А1+». «Правительство, по сути, без каких-либо разъяснений пренебрегло также решением Европейского суда по правам человека, вынесенным в июне 2008 года, в котором говорится о незаконности лишения эфира телекомпании «А1+«», пишут авторы доклада, отмечая также, что оцифровка стала методом закрытия телекомпании «ГАЛА» в городе Гюмри — единственного оставшегося после «А1+» телеканала, который критиковал правительство.

В докладе говорится также о фактах нападения, избиения и уголовного преследования в отношении журналистов.

По сообщению сайта REGNUM