Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Казахстанские локомотивы интересны для Эстонии

Дата: 16 февраля 2011 в 17:00 Категория: Новости стран мира

Казахстанские локомотивы интересны для Эстонии
Астана. Business Resource. Эстонская компания «Vopak E.O.S» хочет приобрести локомотивы казахстанской сборки. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил председатель правления компании Арноут Д. Люгтмейер. В настоящее время ведутся переговоры.

«Пилотный проект по покупке локомотивов будет осуществлен в апреле-мае текущего года, в ходе которого казахстанские локомотивы будут тестироваться. Тогда будет принято решение о количестве приобретаемых составов. В целом мы желают заменить свой железнодорожный парк полностью. Поэтому в потенциале Казахстан сможет продать до 15 локомотивов, произведенных на заводе под Астаной», — сообщил Business Resource Арноут Д. Люгтмейер.

Стоит отметить, что совместный с американской «Дженерал Электрик» локомотиво-сборочный завод был запущен летом прошлого года. Проектная мощность предприятия – 150 тепловозов в год.

«Казахстанские тепловозы лучше по качеству, чем украинские и российские. Мы используем американские тепловозы, но они постарше, а здесь самый хороший уровень», — заявил Business Resource председатель правления «Эстонских железнодорожных перевозок» Кайдо Симмерманн.

Также эстонские бизнесмены-железнодорожники отмечают, если сейчас грузооборот в данной отрасли небольшой – порядка 1 млн. тонн, в докризисное время он составлял около 2,5 млн. тонн. Однако инфраструктура железных дорог Эстонии позволяет увеличить данный показатель до 10 раз. В основном это транзитные перевозки.


Ирина Семибратова

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ